Пока Ван Чжэн находился в гостях у семьи Лань, он узнал об их желании создать мощного меха, чтобы укрепить военные силы планеты, и несомненно самой семьи Лань. Однако существовала проблема: все технологии этого направления являлись закрытой информацией и переселенцам не у кого было учиться конструированию. А стандартные модели здесь совсем не работали.
Но у Ван Чжэна уже тогда зародилась идея: Е Цзы Су, при помощи дома Лань, должна добиться успеха в этом плане.
Если его задумка окажется удачной, то всё выйдет как в поговорке: одним выстрелом двух зайцев. Ведь и ОМГ не могла всегда выезжать за счет Борея, тем более Е Бинвэнь хотел победить в предвыборной кампании, поэтому для ОМГ лучшим вариантом было снова показать себя, иначе их слава будет недолговечной.
Ван Чжэн не был совсем профаном в политике! Как говорил Старый Торговец, настоящий ученый так или иначе должен разбираться в ней, ведь именно от политиков зависит как долго продлятся его научные исследования. Хотя Старый Торговец и Ван Чжэн сходились во мнении, что, если можешь не вмешиваться в политику, лучше не вмешивайся. Но порой, чтобы добиться чего-то, приходится заниматься совсем чуждыми для себя делами.
Новобранец с Земли показал себя с лучшей стороны, что заставило всех членов отряда Рыжей Лисы пересмотреть своё отношение к его персоне.
Хотя Ван Чжэн толком-то ничего и не сказал, но будь Рыжая Лиса несообразительной особой, она бы не стала командиром отделения. К тому же она обладала женской интуицией, которая ни в какое сравнение не шла с мужской.
Как только девушка услышала, что её новобранец с Земли, она сразу же решила для себя, что не стоит ждать от него чего-то выдающегося.
Распределение сил, по её мнению, было совершенно несправедливым. Из троих новобранцев один прибыл из Республики Серебряного Змея, один из Республики Близнецов, а другой был землянин. И именно последнего дали ей, хотя было очевидно, что его уровень очень плох! Это поставило ее в невыгодное положение перед командирами других отрядов.
Тем не менее, кто бы мог подумать: Ван Чжэн оказался не таким никудышным, как представлялось вначале. Он был ответственным, трудолюбивым и выносливым. К тому же ещё и очень сильным! Может действительно стоит доверить ему пилотировать меха-танка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря Звёздной Войны. Том 16.
Science FictionВ далеком будущем империи человечества охватили всю галактику, и великолепная планета Земля превратилась в захолустье на окраине. В азиатском городе Шанцзинь, мечты Ван Чжэна стать пилотом меха рухнули, когда на вступительном экзамене в колледже его...