Том 16 Глава 24 - Не стоит перебарщивать с издевательством над противником

213 5 1
                                    

Расстояние между противниками достигло 20 метров, Стальной Зверь всё также не старался уклоняться от выстрелов, из-за чего его энергетический щит был уже порядком истощён.

Даже если у меха очень прочный щит, он всё равно не выдержит постоянного натиска.

Росс был ужасно доволен такой «прямолинейностью» противника.

Ну же, атакуй! Подойди поближе, и я побью тебя как собаку!

Бам!

Послышался очередной выстрел, и Стальной Зверь... Вновь не уклонился!

Неужели коркенсийцы все такие придурки?

Но мгновение спустя Стальной Зверь, издав яростный рёв, резко ускорился и ринулся на противника словно пуля!

Это...

Росс, спокойно наблюдавший за тем, как огромный механизированный воин просто с немыслимой скоростью приближается к нему, непроизвольно поднял свой щит...

Он выглядел таким хрупким в этот момент.

БАХ!

Даже земля вздрогнула под его ногами. Россу показалось, что в него попали из артиллерийской пушки. Хотя он и успел для дополнительной защиты активировать ещё и энергетический щит, у него всё равно возникло ощущение, что все его внутренние органы попросту разорваны в клочья. Всего один удар! А энергия щита снизилась до 30 процентов!

Росс специально прикусил кончик языка, чтобы привести себя в чувство, однако Стальной Зверь уже поднялся в воздух, а потом... А потом с огромным грохотом приземлился на Будду 9 поколения.

БАХ!

Бам! Бам! Бам...!

Последовала череда ударов, которые попросту втоптали мех в землю. Во все стороны летели осколки и куски камня...

Вокруг раздались насмешки и оглушительный хохот: «Такой слабак, а еще решился участвовать в IG! Сидел бы дома, да пил молочко!»

Первый бой. Команда Ганы одержала победу.

Работники скорой помощи тут же ворвались на арену, однако увидев всю картину происходящего, были ошеломлены: Будда 9 поколения был раздроблен на мелкие кусочки, а Росс умер на месте. Спасать уже было некого.

Стальной Зверь неожиданно двинулся в сторону работников скорой помощи, и увидев это, они со страхом отпрянули назад. На сей раз хохот послышался уже из кабины меха, хотя и другие члены команды с планеты Гана тоже от души посмеялись, особенно нечеловеческой расы.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя