Том 16 Глава 21 - Следующая цель

229 7 2
                                    

В комнате отдыха Манараса царила мёртвая тишина. Величественная страна в итоге потерпела горькое поражение и попрощалась с IG. Любимец Манараса уже в первом своём бою оказался полностью разгромленным, для такого замкнутого в себе, но необузданного по натуре человека это оказалось неслабым ударом.

Дверь открылась. Вошёл генерал Боул и подал знак рукой, чтобы все остальные вышли. Члены команды молча повиновались – они прекрасно понимали, что генерал хотел поговорить с Винсентом. Военные возлагали на этого парня очень много надежд. Он был талантливым и усердным, а главное настоящим фанатом мехов. Боул, как человек в чьи обязанности входил поиск юных дарований, как никто другой беспокоился о нём.

Увидев его, Винсент встал. Он прошёл через простейшие лечебные процедуры, и уже был полностью здоров: «Генерал...».

Боул слегка улыбнулся: «Сядь».

Увидев настрой Винсента, он относительно порадовался: «Пришёл в себя?»

«Да. Генерал... Они очень сильные, но не неуязвимые!»

«Хватит об этом. Поражение – это ещё не конец. Терпеть неудачи в молодом возрасте очень даже полезно. Ты посмотри на исторические личности. Только те, кто пережили настоящие трудности, смогли стать великими. Это только начало. Вы все ещё молоды и для вас сейчас главное: суметь подняться после падения», – сказал Боул.

Являясь генералом Манараса, он смотрел на победу и поражение более широко. Несмотря на то, что после возвращения на родину им не избежать всевозможных осуждений и требований разъяснений, нужно не забывать, что в жизни всякое бывает.

«Генерал, не беспокойтесь. Раз уж Голдвил пригоден для использования, по возвращении я обязательно научусь управлять им», – сказал Винсент.

Безусловно, Винсент был профессионалом. В сражении с Ван Чжэном он проявил свою проницательность и отметил для себя все сильные стороны Голдвила. Хотя считалось, что Лайтвил Кинг является улучшенной версией, если хорошенько подумать, все недостатки Бога золотых дисков были просто закрыты под ширмой новых технологий. Основное свойство Голдвила связано с золотыми колёсами, которые могут бесконечно атаковать, однако прошедший бой показал, что Лайтвил Кинг обладает лишь иллюзией такого же могущества. Проблема с возвращением дисков на самом деле никуда не делась, просто изменился сам метод атаки. Светоизлучающие диски могли выпускать энергетические копии, но это не одно и то же, пусть их скорость такая же, но по мощи они не сравнятся с золотыми дисками.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя