Том 16 Глава 36 - Настоящий Тиран

220 5 0
                                    

Взглянув в ту сторону, где располагалась команда Абидана, можно было увидеть всех членов команды во главе с Бэйем. Они выглядели абсолютно спокойными. Их спокойствие казалось даже немного пугающим.

Прогремел выстрел судейского пистолета, и бой начался. Расстояние между мехами противников составляло всего около двухсот метров. Тиран воспользуется режимом Ракеты, чтобы убежать?

В принципе, у него есть шанс. Используя эту функцию, он мог бы опередить противника и успеть добраться до леса.

Не дожидаясь приказа Адамса, бойцы Ганы бросились окружать Оливейдуса. Впереди всех огромными прыжками нёсся Стальной Зверь. Коркенсийцы известны на весь Млечный Путь своей жестокостью. Разве какой-то там человечишка может встать на пути коркенсийца?

За Зверем следовал по пятам Небесный Скорпион. Нагам нравилось проливать кровь. Это его добыча! Остальные мехи бежали с отставанием на 7-8 метров, рассредоточиваясь вокруг Тирана. Оливейдус уже упустил наилучший момент, чтобы скрыться в лесу.

Над полем уже витал запах крови.

* * *

Члены делегации Кларка, оставшиеся, чтобы посмотреть именно этот матч, были вне себя от возмущения. Они надеялись, что кто-нибудь отомстит за них команде Ганы. Когда Гане выпало по жребию сражаться с Абиданом, больше всего радовалась именно делегация Кларка. Теперь же Макс изо всех сил сжимал кулаки. Полученные им тяжёлые раны еще не прошли. Но тяжелее всего была душевная травма. Все их надежды полагались на Абидан. Если абиданцы не справятся, больше и надеяться не на кого, ни у кого больше нет такой агрессии и злости.

А Оливейдус, кажется, их подвёл...

Как он мог так недооценить ганцев? Максу с самого начала было ясно, что вся эта шайка, помимо жестокости, обладает еще и несомненной силой.

* * *

«Умри, жалкий человечишка!» – вырвавшийся вперёд коркенсиец издал громоподобный рык, двигатель его Стального Зверя взревел.

Ты еще пытаешься защищаться?

Это тебе не поможет! Никто не сравнится по мощи с коркенсийцами! Коркенсиец раздавит тебя, как муху!

Гекул еще раз взглянул на этого дуралея, поднявшего перед ним щит. Сейчас все убедятся в могуществе его расы!

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя