Том 16 Глава 5 - Привилегии победителей

341 4 2
                                    

Военные транспортные корабли покинули космическую станцию на орбите планеты, и стали спускаться к базе.

Воспользовавшись моментом ожидания, генералы команд, прошедших в следующий тур, поспешили к своим подчинённым дабы поздравить их и похвалить.

«Хорошая работа! Вы все молодцы!» – с энтузиазмом сообщил Мэн Ао, не скупясь на комплименты.

Однако, он пришёл к ним не только для того, чтобы поздравить с прохождением второго тура.

Генерал хотел сообщить ребятам кое-что очень важное, из-за чего в следующий миг его лицо стало максимально серьёзным: «Но праздновать до посинения ещё рано. Послушайте меня внимательно. Вы уже знаете, что нас распределили в группу D. В прошедшем туре выбыло очень много команд, и особенно из нашей группы, поэтому произошла пережеребьёвка. Теперь в группе D присутствует Манарас, а также хорошо зарекомендовавшие себя команды из Республики Серебряного Змея и Моргана Рока. На них тоже нужно обратить свое внимание».

Мэн Ао специально посмотрел на Ван Чжэна. Пока следующим их противником не станет Манарас, они несомненно продолжат свой путь тёмной лошадки.

Первая группа военных кораблей приземлились на базу, они должны были доставить в Монта-Эллис все те команды, что прошли второй тур. Это была привилегия победителей – первыми отправиться в Аслан.

Генералы и проигравшие должны будут полететь на других кораблях.

Перед участниками вновь появился Акерлоф, отдавая честь командам.

Послышался шорох. Участники приветствовали генерала. Даже атланты, считающие подобные «традиции» ерундой, последовали общепринятому обычаю.

Акерлоф, улыбнувшись, заговорил: «Прежде всего, позвольте вас поздравить! Вы уже победители! И возвращаетесь в Монта-Эллис, первым делом для того, чтобы выяснить лучшего среди вас! Отныне вас ждут лишь настоящие соревнования без притворств и симуляций! Это будут реальные бои, как говорится: не на жизнь, а на смерть. Но вы сами на это согласились. Не заставляйте меня больше напоминать вам об этом. Уверен, у каждого из вас есть собственные разумные причины находиться здесь и сражаться. Тем не менее, также не забывайте: правилами установлено, что, если ваш противник выкинул белый флаг и уже признал себя побежденным, вы не можете его добивать! Иначе вы тоже будете считаться проигравшими!»

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя