Том 16 Глава 61 - Прекрасная победа

203 3 3
                                    

Хотя Бо Дия не считал Кёртиса слабым соперником, он никак не думал, что у того окажется такая мощная способность Х. Гравитационный контроль С уровня, к тому же регулируемого типа. Такой уровень говорил, что перед ним очень сильный боец.

Именно поэтому Кёртис всегда был номером 1 в Академии Х среди представителей Солнечной системы.

Призрачный Князь ринулся вперёд, однако и Рыцарь нисколько не собирался отступать, противники снова приготовились схлестнуться в атаке.

Вуух...

Но вдруг Призрачный Князь исчез и появился вновь, стремительно наступая, но уже на десять метров ближе. Его рунический меч засиял и резанул воздух, выпуская поток таинственной силы атлантов.

Вуух...

Рыцарь Небесного Императора увёл в сторону своё копьё, и перешёл в режим принудительного контроля. Кёртис активировал свою Х-способность, и за считанные мгновения ушёл от атаки, сдвинувшись в бок на десять метров назад, после чего его копьё сразу же ринулось в атаку.

Бах!

На поле возник ещё один Призрачный Князь, а тот, который только что атаковал, неожиданно исчез.

Но копьё Кёртиса отразило рунический меч именно настоящего Призрачного Князя...

Лунянин может видеть сквозь иллюзию?

Он атаковал атланта пока тот находился в режиме невидимости!

Неужели в этом и заключается особенность новых технологий, используемых при создании Рыцаря Небесного Императора?

Наблюдавшие зашептались: и когда это Луна успела дорасти до технологий такого уровня?

Стоит отметить, что Коалиция Млечного Пути уже не день и не два занималась изучением мехов Атлантиды, но исследователям так и не удалось разгадать их рунические технологии. Просто глядя на их модели сделать это было невозможно.

Но неужели луняне втихомолку всё же вырвались вперед в этой гонке исследований?

Бам! Бам! Бам!

Произошла череда ударов и мехи одновременно отскочили назад.

Бо Дия, конечно, дико удивился. Не могло же это быть простым совпадением?

Призрачный Князь снова создал фантом и стал невидимым, распределяя энергию между ним и копией, но Кёртис вновь безошибочно нашёл его.

Буря Звёздной Войны. Том 16.Место, где живут истории. Откройте их для себя