2

14K 396 78
                                    

~Mosсow 07:12~

Утро началось так сказать с кофеи поиска работы.
Даня уже второй месяц пытаеться найти подходящую ему работу.

Так как парень не закончил учебу,ему очень сложно устроиться на работу.Разве что дворником за 3.000 рублей.

Даня сидел на кровати и листал разные вакансии.В некоторые он подавал заяви,но ему тут же отказывалт

-Сука,ненавижу!-зло прошипел Милохин и откинулся на кровать.

В позе звездочки,он смотрел на потолок и проклинал всех.

Брюнет жил сам.Дом ему родители подарили и даже перемисали на него.Забрать жилище они не решились.Все же родной сын и оставлять его на улице тоже не хочеться.

Утро начинадось как обычно.
Звонок будильника.
Девушка уже как в армии встала и сразу же пошла собираться на работу.Приведя себя в порядок,девушка одела белую блузку и черные зауженные джинсы.
Выпрямив волосы,Гаврилина сделала мейк и вышла из комнаты.

На первом этаже ее встретила горнична Наташа.

-Доброе утро,Наташ.-ласково сказала Юля и вошла на кухню.

-Доброе,солнышко.Завтракать будешь?-спросила женщина.

-Буду.Сегодня день тяжелый,не знаю во сколько вернусь домой.-смотря в телефон сказала девушка.

Юля счетаеться второй самой популярной девушкой бизнесвумен в подростковом возрасте.Она 24/7 с телефон и наушником.

-Юля,у тебя же завтра день рождение.Как праздновать будешь?-спросила Наталья.

-Ну вообще собиралась в своем ресторане праздновать...-задумчиво ответила блондинка.

-Может тебе чем-то помочь?-поставив перед девушкой тарелку,спросила женщина.

-Наташ,не переживайте и не утруждайтесь.Там 20 человек персонала.Они все сделают.-с улыбкой сказала Юля.

-Ну ладно,кушац.Скоро выходить.-сказала Наталья и удалилась из кухни.

Юля приступила к трапезе,но не прошло и двух минут,как на телефон приходит сообщение.

"Администратор:Юлия Максимовна,у нас уволился официант.Сказал,что не будет дорабатывать 14 дней и у нас не хватка рук.Нужно срочно найти нового."

Прочитав сообщение,девушка немного разозлилась и написала.

"Выставляйте объявление и принимайте всех,я уже сама выберу одного.Только живо!"

И отложила телефон.

Даня так же лежал на кровати,как тут ноутбук издал звук сообщерия.Парень открыл его и на экране высветилось

"WWW.Работа Москвы: В ресторан "White Rabbit требуеться официант возрастом от 18 до 25 лет.Опыт работы не обязателен.При себе иметь документы потверждающие личность и резюме"

Милохин тут же подал заявку и его приняли.
В смс ему пришло когда и во сколько быть.

Счастья парня не было придела.

-Нужно собраться заранее,а то как то опоздать не имею желания,еще и ехать долго.-подумал Милохин и стал собираться.

Юля приехала в ресторан.

-Здравствуйте,Юлия Максимовна.-сказала Анастасия-администратор.

-Здравствуй,Настя.Ну что взяли уже кого-то?-немного недовольно спросила Юля

-Есть два кандидата.Один как только мы выпустили заявку,появился и второй жерез 20 минут.-сказала девушка.

-Хорошо буду ждать.-с этими словами Юля ушла в кабинет.

Открыв дверь,она вошла,поставила сумку на диванчик и села за рабочее место.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя