78

8.5K 294 77
                                    

Всю ночь Юля не могла уснуть.Девушка ворочалась.Когда она не выдержала,оешила встать.
Убрав руку Боброва,зеленоглазая встала с кровати и спустилась на кухню.

Налив себе воды,девушка подошла к окну и стала смотреть на соседские участки.

-Он не мог так сделать....Я не верю.Я отказываюсь верить...-шептала Юля делая глотки воды...-Если он так обиделся,значит любит....Хотя....мы с ним больше недели не общаемся....-Юля погрустнела.

Даня и Ринна догуляли до двух ночи.Потом парень проводил подругу и шел домой.
Достав мобильный,он увидел пропущенные от Гаврилиной.

-Мне Юля звонила?-удивился Даня....-Ладно,завтра узнаю зачем....

Всю дорогу в голове Дани мешались мысли....
Он вспоминал улыбку Ринны и думал почему звонила Юля...

-Может с ней что-то случилось?-спросил сам себя парень....-У нее есть Женя,вот пусть с ним проблемы и решает.....-в эту же секунду парень погрубел...

Да,в глубине души он хотел сорваться и побежать к Юле,узнать все ли впорядке,но он до сих пор не может забыть то предательство,то "Да" которое она сказала сопернику.

-Так все забыли...-Даня отогнал от себя эти мысли.

Решив отвлечся,он включил наушники и уже под любимую музыку,шел дальше.

Спустя час он пришел домой...
Парень снял обувь и поднялся в комнату...Не раздеваясь,он лег на кровать и быстро уснул.

Нормально поспать он не мог....Ему приснилась Юля....Такая хрупкая и заплаканая,как в тот день,когда она хотела покончить с жизнью...Она молча смотрела на него...По щекам бежали черные,от туши слезы.В глаза истерика,паника.

Она вроди бы хочеть что-то сказать но не може.Она только открывает рот,а слов не слышно.Между ними как будто барьер который разделяет их и Даниил не слышит девушку.

Юля пыталась кричать,но и это у нее не получалось...Ни слов,ни крика не было слышно...Тишина...Даже всхлипов девушки,парень не слышал.

-Юль,я не понимаю тебя.-Милохин пытался как-то объяснить это девушке,но она тоже не могла понять жесты парня....

Потом девушка просто села на белый пол и горько,горько заплакала....Даня услышал ее слезы....Душе-раздирающий плачь.Он подошел вплотную к барьеру и смотрел на то как она плачет.

Он не может подойти,успокоить и приобнять...Ему просто не дают это сделать...

Потом за Юлей появляеться Ринна.Та жизне радостная девушка,но нет...по ее щекам тоже бегут слезы..

Она подходит к Гаврилиной и садиться рядом.
Юля подымает голову и увидев девушку обнимает.

Их плачь становиться единым целым...Вот здесь Даня просыпаеться.
Просыпаеться в холодном поту.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя