82

8.5K 272 52
                                    

Даня вышел из ресторана и шел на парковку.Вдруг мимо него проезжает черный мерседес.Когда он припарковался,с него вышел Евгений.Бобров был зол.По нему это было отчетливо видно.

Даня посмотрел парню в след и сел в машину.

-Может все же пойти за ним?-смотря на здание ресторана,подумал Милохин...-Нет....лучше не лезть.

Даня уехал домой.

Женя вошел в ресторан и подошел к кабинету Юли.Когда он открыл дверь,увидел девушку которая плакала.

-Гаврилина.-грубо окликлнул Бобров.

Девушка боялась....Боялась посмотреть на парня...Она хотела убежать,спрятаться....Ей страшно....

-Я с кем говорю?!-Женя вошел в кабинет и закрыл дверь...

В ответ Юля лишь всхлипывала.

-Гаврилина,не выводи меня.Я и так на взводе.-Женя подошел ближе.

Юля встала и отошла от парня в противоположную сторону...

Ее трусило.Трусило не по детски.

-Почему ты здесь?И что здесь делала Милохин?-грубо спросил парень.

-Я в ночную,а Даня отдал ключи....-ей пришлось немеого прервать...

-Ты за дурака меня держишь?

Юля посмотрела на парня...В глазах читалась ярость.

-Решила обмануть?-с этими словами Бобров подошел к девушке.

Юля хотела отойти,но он не дал ей этого сделать.Парень схватил зеленоглазую за волосы и намотав на кулак,дернул.

Юля закричала....Боль пронзила все тело.

-Больно,отпусти!-завопила Гаврилина.

-Я же говорил тебе с ним не общаться и на метр не подхолить.-прошипел Евгений.-Ты ослушалась.-после этих слов он вновь ее дернул.

Из уст Юли вновь вырвался крик.

-Запомни,Гаврилина.Это последний раз когда ты так легко отделалась....Впредь,ты будешь получать больше.-после этих слов Женя отпустил Юлю.

Девушка отбежала и взялась за голову руками....Больно....очень больно....По телу прошла дрож...

-За что?-тихо прошептала блондинка.

-За все хорошее.

-Жень,за что?Ты же был нормальным.Мы же с тобой с самого детства.Откуда в тебе столько злости и ненависти?-сквозь слезы спросила Гаврилина.

-Юль,рот закрой.Я тебя сразу предупредил....Ты сама сказала мне "Да".

-А если бы я не мстила,ты бы тоже так поступал?

-Не знаю,но ты решила поиграть мной и моими чувствами.....Я сразу это понял и это хорошо.Ненавижу таких людей которые играют чувствами других.-Женя подошел ближе к Юле.

Девушка отошла назад.

-Тогда зачем ты меня держишь.Брось.Смысл тебе с того,что ты меня держишь?-Юля повысила голос.

-Ну вообще-то я добился того,чего хотел.Ты со мной.Если я тебя отпущу,ты уйдешь к своиму Милохину.Оно мне надо?Нет не надо.Ты моя....-последние слова убили Юлю....

Она стала игрушкой этого парня....Игрушкой бывшего лучшего друга....

Юле уже было противно от самой себя....Смотря на Боброва она обвиняла и материла себя.

Главы раньше потому что ночью я буду акктивна в инстаграме.

И да Данечку уже 19❤

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя