26

9.8K 321 114
                                    

После этих слов мужчина повернулся в сторону ребят.

-Ну и что здесь такого?-все так же смотря на целующуюся пару,спросил Максим.

-И вы ничего с этим не зделаете?-уливленно спросил Дима.

-Нет...Юля уже взрослая и в праве сама решать с кем ей быть....-сксзал мужчина и вновь стал говорить с партнером.

Дмитрий прожигал Даню и Юлю взглядом.....Ревность окутала его с ног до головы.Ему хотелось встать,вырвать Юлю из рук Милохина и лицо ему набить,но он сдержался.

Уже весь ресторан был зациклен на их поцелуе.Все смотрели с заворажением....

Когда они отстранились,гости похлопали.

-Даня,зачем ты так сделал?-недовольно спросила Юля.

-Я же говорил,что ты напросилась....-с улыбкой сказал парень.

-Идиот.-с милой улыбкой сказала Юля и ушла к себе в кабинет.

Даня издал тихий смешок и пошел работать дальше.

Дима не выдержал и пошел к Юле в кабинет,но как на зло там было закрыто.

-Гаврилина,открой.-недовльно сказал Дима дергая ручку.

-Бывшим вход запрещен.-сказала девушка за дверью и рассмеялась

-Если ты не откроешь,я выбью дверь!-пригрозил Сергеев.

-Ты выбьешь дверь,приедет охрана и тебя заберут в полицию.Тебе оно надо?-Юля стояла уже возле двери.

-Открой.Я же слышу,что ты рядом стоишь.

-Дима,я тебе сказала,что между нами все.Я не собираюсь вновь ждать тебя каждую ночь,терпеть твои измены и издевательства надо мной.-сказала блондинка.

-Хорошо,пусть будет по твоему,но знай...Твой новый парень тоже долго с тобой не будет....-с этими словами Дима ушел.

Юля отошла от двери.

-А Даня мне и не парень....-тихо прошептала девушка...

Она тут же вспомнила тот поцелуй...но от мыслей ее вновь оторвал стук в дверь

-Юля,доченька открой.-это был ее папа

Девушка открыла дверь.

-Да,пап.Ты,что то хотел?

-Хотел поговорить.-с этими словами он вошел в кабинет.

-И о чем жк?-с интересом спросила Юля.

-Кем тебя приходиться парень,с которым ты целовалась и кем тебк приходиться сын нашего партнера?-спросил мужчина.

-Ну сын партнера,мой бывший,а вот то,что ты сегодня видел...это не то,что ты подумалто мой новенький официант и он всячески подкатывает ко мне....-нанчала оправдываться Юля.

-Ну знаешь,не сильно заметно,что он всего лишь ивой официант.....-мужчина усмехнулся.

-Все пап,забудь....-недоволтно сказала Юля.

-Ну не злись....Я же тебе не чужой человек.Я твой папа.Ты модешь рассказывать мне все...
И да кажеться у твоего официанта появился конкурент.-сказал Максим и он  посмеялись.

Мояшкины,прода завтра.
Всех люблю.
Всем спокойной ночи и сладких снов❤

Кстати как вам такое возвращение бывшего?😂
Только давайте пока,что без убийств

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя