40

9.6K 314 21
                                    

Водитель приехал на удивление очень быстро.Юля сел в машину и поехала домой.

Когда она вошла в дом,сразу же сняла обувь и поставив сумку у входа,ушла в зал.

Девушка легла на диван и  просто расплакалась.
Слезы бежали по вискам и скрывались в ее желтоватых волосах.
Юля плакала от безисходности.....Она прекрасно понимала,что еще очень долго не сможет спрятаться от Димы,только если он сам не кинет это дело...

Телефон девушки зазвонил,но ей не хватало сил,что бы встать....Она просто плакала даже не пытаясь успоктиться.Ей это нужно было...Юля устала,каждый день какая-то напряженка.

Так прошло часа два наверное...Все изменил громкий стук в дверь.

Девушка вздрогнула и затихла..Сначало был обычный стук,потом громче...Гаврилиной казалось,что ее дверь выбьют.

-Юля,открывай.Это Даня.-послышалось за входной дверью.

Девушка с опаской подошла к двери.

-Дань,это точно ты?-ее голос дрожал.

-Да я...открой...

Блондинка открыла дверь и увидела Милохина.
Не проронив ни слова,она взепилась в Даню и вновь с ее глаз покатились слезы.

-Юль,что случилось?-протягивающе спросил парень.

Девушка попыталась,что-то сказать,но захлебывалась в слезах.

-Так,успокойся пожалуйста.-Даниил погрудел.

-Успокойся и расскажи все нормально....

Юля сделала два глубоких вдоха и выдоха....потом посмотрела на Даню....

-Можешь говориться?-Милохину не нравилась вся эта ситуация.

-Я была у родителей и там был мой бывший....Вообщем мы с ним ночью поругались и он меня чуть.....-Юля вновь чуть не заплакала...

-Тш-ш-ш.Юля,спокойной....Я все понял.-сказал Даня..-Что он делал у тебя дома?

-Его отец партнер моего отца...они просто встречаються,а этот стал везде ездить с отцом,что бы со мной видеться...

-Мда....Ладно не плачь..-брюнет погладил девушку по спине.

Потом его внимание упало на тот самый засос,который Юля не успела скрыть.
Парень повернул Юлю боком и хотел убрать волосы,но девушка поняла,что происходит и просто закрыла его рукой.

-Юля,что это?-недовольно просил Даниил.

-Ты о чем?-глаза девушки забегали.

-Не делай из себя дуру.Ты прекрасно понимаешь о чем я...

-Дань,это не я...-заявила Гаврилина.

-Ну ясно ты сама себе засос на шее не поставишь...-Даня стал слишком грубым.-Убери руку

Блондинка с дрожью убрала руку и Даня убрал ее волосы.Перед ним показалось большое фиолетовое пятно....

-Сука.-на этом моменте Даня просто вскипел...

Ревность просто доминировала над ним...

-Он,что-то еще сделал?-глаза Милохина сверкали,нет даже горели от злости и ярости.

-Н..нет.Он не успел.-заикаясь ответила блондинка

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя