77

8.5K 298 185
                                    

Даня и Ринна собрались и вышли на улицу.

-Куда пойдем?-спросила девушка,смотря на парня.

-Погнали в центр.Давно там не были.-сказал Даня и Ринна кивнула головой улыбаясь.

-Тогда пойдем.-с этими словами Даниил взял подругу за руку и они двинулись в сторону центра...

За разговором они и не заметили как пришли в назначенное место.

-Ого мы как-то быстро пришли.-удивленно сказала девушка.

-Ну мы с тобой и заговорились.-с улыбкой сказал парень.

Ринна мило и смущенно заулыбалась.
Даня засмотрелся на улыбку девушки.

-Дань,ты куда так пристально смотришь?-спросила девушка и парень поднял на нее взгляд.

-Ты знала,что у тебя очень красивая улыбка?-Милохин приобнял подругу.

-Блин,ну засмущал...-недовольно сказаал блондинка и они вместе засмеялись.

-Ладно,пойдем по мороженке съедим...-с этими словами Даня погладил девушку по плечу и они пошли прямо..

~~~

Наступал вечер.После того как Юля позвонила Дане,она не могла сидеть спокойной....Она вновь его набрала,но парень не  ответил.

-Ну ты и гад,Милохин.Откуда ты вообще взялся на мою голову?!-зеленоглазая была слишком зла....-Попадись мне завтра на глаза,я тебя убью....-с этими словами она выключила компьютер и взяв сумочку,вышла из кабинета.

Попрощавшись со всеми,девушка вышла из помещения и задумалась.

-Не хочу ехать домой...Лучше прогуляюсь.-думала Юля,смотря в даль.

Когда она определилась с выбором,двинулась в сторону дома...
Путь ее проходил через центральный,городской парк.

Когда она вошла в него снизила  скорость шага.
Гуляя,она смотрела по сторонам и вдруг она увидела до боли знакомый силуэт.

Юля подошла ближе идаэто Милохин.Она убедилась в этом.

-Кто это с ним?-прошептала Гаврилина,смотря на эту пару.

Ребята выглядели как влюбленная пара...Они веселились и мило обнимались.

Зеленоглазая не выдержала и быстро пошла домой...Не было настроения гулять...

В душе девушка проклинала парня....

-Сука,я тебя ненавижу....
-У него была девушка или появилась,не знаю....

Мысли в ее светлой голове перемешались....Осознание отказыввлось принимать тот факт,что у Милохина есть девушка и он ею пользовался...

С этими мыслями Юля доша до дома,а там ее уже ждал Женя...На удивление он был спокойным.

-Жень,я дома.-сказала Юля,снимая кросовки.

-Хорошо.-кратко ответил парень из кухни.

-Ты,что-то кушал?

-Да,не переживай...

В некоторых ситуациях Женя был до боли хорошим парнем,но с характером
Просто к нему нужен был подход.

-Тогда я в комнату.Очень устала.-сказала Юля допивая воду.

-Иди,я тоже скоро поднимусь.-сказал Евгений,не отрывая взгляд от мобильного.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя