-Ну и с чего такие догадки?-Артур смутился
-По ее глазам видно.Она смотрет на меня пристально,да еще иногда заигрывает.Моя бывшая так же делала....Я больше чем уверен в том,что она испытывает ко мне,что-то.
-Хорошо.Даже если и так....Может Аня была в быстром наборе.Милохин,они девушки растерянные.Кого первого увидела,тому и написала.
-Может ты и прав,но все же,она могла написать.
Юля.Наше время
Работа длилась медленно.Казалось быд-то вечность.
Девушка успела уже выпить две чашки чая и одну кофе.Рука все так же тянулась позвонить Милохину,она пыталась держаться,но ближе к вечеру все же написала.
-Почему ты не был на работе?
Парень был не в сети и девушка просто отложила телефон в ожидании.
Но спустя 10 минут ей никто не ответил...-Он специально меня игнорирует?-зло спросила девушка,смотря на мобильный.
До конца роботы,Гаврилина поглядывала на мобильный,но все попусту.Парень не ответил на ее сообшение...
-Нужно будет к нему съездить.
Юля сидела на иголках.В один момент ее переполняла злость и беспокойство.С одной стороны ей казалось,что парень делает это на зло ей,а с другой она думала,что с ним что-то могло случиться и по этому в голову лезли самые плохие мысли.
Теперь кроме телефона,она еще и на часы изредка поглядывала.
Она уже ждала конца рабочего дня,но он как на зло длился буд-то бы вечность...
Когда зеленоглазая не выдержала,взяла сумку и хотела выйти,но в кабинет вошла администратор с папкой бумаг.
-Юлия Максимовна,сказали передать вам.-сказала Настя и Юля недовольно вздохнула.
Сама судьба как буд-то отговаривала ее ехать к Милохину.
Так как для Гаврилиной работа важна и стоит на первом месте,она поставила сумку на место и приступила к этим бумагам....
Закончила она ближе к ночи.
-Ну я и задолбалась...Никогда так не уставала...-прошептала Юля отложив ручку.
-Теперь все же поеду к Дане.-девушка горела желаеием поговорить с ним...
~~~
Когда она подъехала ко двору,вышал из машины и постучала в дверь.
Ей долго время никто не открывал.
-Его,что дома нет?-недовольно прошептала Юля и вновь постучала.
-Кто там?-за дверью послышался женский голос.Юля насупилась.
Дверь открылась и перед ней показалась девушка,лет 16 примерно.
-Извините,а вы к кому?-спросила незеакомка.
-Милохина позовите пожалуйста.-Юля была грубой.
-Ой...а Данечки нету...и будет он не скоро.Если,что-то срочное,я могу передать.
Когда девушка назавала Милохина "Данечкой"Юлю передернуло...В ней проснулась ревность и обида..
-Скажите ему,что я была не права,но и он пусть мне не пишет больше......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...