-Нет Лер...здесь я тоже виновата....Я ее захотела его выслушать и прогнала...-Юля погрустнела...
В кухне стало тихо...Но тут телефон Гаврилиной зазвонил.
Ей позвонил Саша.___________________________________
Malinovsky Alexander-общий знакомый Юли и Дани,но они об этом не знают.Парню 23.Девушки нет,иногда бывает пошлым.Дюбит заигрывать с Юлей в шутку.Лучший друг девушки.
___________________________________
-Да Саша,я тебя слушаю.-сказала девушка смотря в стол.
-Юлька,ты же не забыла,что у меня завтра днюха?-спросил парень.
Девушка запнулась....
-Ясно забыла.-сказал Саша.
-Нет,нет,что ты...я не забыла.Просто задумалась.-быстро протороторила Юля.
-Ну тогда,я жду тебя завтра в 22,в твоем же ресторане...-парень посмеялся.
-Хорошо,Саш.-Юля тоже улыбнулась.
Распрощавшись с другом,она отложила мобильный и посмотрела на Леру.
-Лер,ты завтра побудешь одна?Меня просто на день рождение пригласили.....
-Хорошо,Юль.Не переживай.-сказала Лера и Юля немного улыбнулась
Так девочки просидели всю ночь.Они обсудили много разных тем.Лере было очень весело находиться с Юлей,а вот Гаврилина все время думала как там Даня...Один...
Утро
Юля проснулась от будильника.Встав с кровати,она стала собираться.
Сделав все свои дела,девушка подошла к шкафу и достала черное облегающее платье...Времени,что бы ехать домой не будет и она решила ехать на работу уже так.Девушка одела платье и достала черный беретик.Сделав прическу,она одела его и сделала макияж.
Спустя кще 10 минут,Юля уже была готова.
Даня спокойно спал,как тут звонок телефона.Ему позвонил Саша.
-Милохин,спишь?
-Нет блять,в потолок плюю,в 6 утра.-зло ответил Даня.
-Короче я быстро.Сегодня ты приглашен на мою днюху в ресторан "Whit Rabbit" в 22,чтоьы был там и я не принимаю отговорки....-сказал Малиновский и отключился.
-Зашибись просто.Я так не хотел туда появляться....-зло прошептал Даня...-Прийдеться ехать тогда уже на работу.-с этими словами он провел руками по лицу и встал с кровати.
Спустя 20 минут парень был готов.
Юля приехала в ресторан и у входа столкнулась с Милохиным.Пара непроронила ни слова.
Девушка недовольно посмотрела на парня и быстро вошла в нутрь,Даня же смотрел на Юлю с ревновстью.
-И для кого она так оделась?-зло прошептал парень и вошел во внутрь.
Переодевшись,Даня вышел в зал и принялся за работу.
Юля вошла в кабинет
-И что это на него нашло,что он приехал на работу....-с этими словами она села за робочее место..
Не прошло и 10 минут,как парень без стука вошет в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...