Прошел час
Даню и Леру пустили к Юле.Ребята вошли и сели рядом...
-Боже...За что же ее так?-с грутью спросила Лера,держа Юлю за руку...
-Все по глупости...-смотря на Гаврилину,сказал Даня...
-Я очень сглупил,тем самым подставил Юлю...Она здесь из за меня...
-Нет,Дань.-Юля проснулась
-Юля?-удивленно спросил Милохин.-Ты очнулась...Я позову врача.-Даня уже хотел выйти,но зеленоглазая остновила его.
-Врачи знают...Я проснулась еще ночью...Даня,я прочитала твою записку...-у Юли побежали слезы.-Я тоже очень люблю тебя...Прости,что обидела...Я не хотела...Просто я на столько была зла на тебя...Я погарячилась...Зря ответила Боброву взаимностью.Те слова которые я сказала Ане были не пустотой.Дань,я правда влюбилась в тебя...Ты тот,кто дал мне вторую жизнь...
Прости меня дуру за это все...-Солнце,я давно тебя простил...-после этих слов Милохин поцеловал девушку в лобик и вытер ее слезы.
-Не плачь...Я хочу видеть твою милую и искренюю улыбку...-прошептал брюнет поглаживая Юлю по руке.
-Я так рада за вас.-в разговор влезла Лера...-Вы правда очень хорошая пара....
-Спасибо,Лер...-с милой улыбкой сказала Юля.
-Как я скучал по тебе...-прошептал Даня..
Целый день ребята провели вместе.Даня и Лера пытались как то завлечь Юлю.Они много разговаривали.Ближе к вечеру приехала Аня.
Она попросила Ланю и Леру выйти,так как хотела поговорить с Юлей на едине.-Юль,прости меня прошу....-с грустью сказала Покровская.
-Ань,не начинай прошу...Все же хорошо...-сказала Юля.
-Меня терзает совесть.Я подставила тебя...Ты лежишь в больнице под капильницей и это все из за моего дурацкого плана....
-Анют,может это и к лучшему.Рано или поздно Женя бы отомстил...Правда,не переживай.Я не обижаюсь,так как делала все это намеренно.Мы же не знали,что все так обернеться.-сказала Юля смотря на подругу.
-Мы просто не успели...Если бы я увидела этого Боброва,может быть все бы было по другому....-Анюта загрустила.
-Ань,я уверенна,что он вошел через черный вход...Как я знаю,Даня работал возле входа.Он бы его точно увидел...Так что прошу не вини себя...Вы с Даней не в чем не виноваты.Если бы я подумала,а не рубала с плеча....Я же сама подвергла себя опасности...
-Юль,ты меня самая лучшая...Я боюсь тебя потерять...-Аня заплакала...
-И я боюсь потерять вас,но все же хорошо...Я жива...Побуду немного в больнице и мы дальше заживем как и жили.-Юля тоже не сдержала слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...