8

10.9K 374 37
                                    

Когда она собралась,спустилась на первый этаж и разбудила Аню.

-Покровская,вставай.-шептала девушка.

-Юля,отстань.-сонно пробубнела девушка.

-Та просыпайся ты.7 утра на улице.-после этих слов Аню как кипятком ошпарили.
Девушка встала.

-Короче Ань,давай едь домой,а мне пора.Жду в 8 вечера в ресторане.-с этими словами девушка ушла.

~~~

Спустя час она приехала к ресторану.
Когда она зашла ее встретили все работники и громко стали поздравлять.Лишь Милохин стоял в другом конце зала и протирал столы тряпкой.

Юля побоагодарила всех и подошла к юрюнету.

-Если честео,я думала ты опоздаешь...-сказала девушка и парень обратил на нее внимание.

-Красиво выглядишь.-сказал Милохин и ухмыльнулся.

-Спасибо.Больше ничего сказать не хочешь?-сросила Юля.

-Ах да....с днем рождения вас Юлия Максимовна.Теперь можно я продолжу работу?-недоовльно сказал Даня.

-Мда...спасибо Милохин.Сумел праздник испотить.Эх...ладно работай...-сказала девушка и ушла.

Когда она вошла в кабинет,вновь увидела большой букет,но уже из белых роз.
Девушка подошла к столу,где стоял букет и прочитала записку.

"Доченька,мы с папой поздравляем тебя с твоим 18-ти летием.Спасибо тебе,что пояилась в нашей жизни.Ты самое дорогое,что у нас есть❤"

Прочитав записку,Юля немного всплакнула,но сразу же вытерла слезы и села за стол.

Даня все так же занимался работой.Мыл столы и переносил их из одного угла  в другой.
К нему подошел Герман.

-Привет,Дань.-сказал Гласко.

-Привет,Герман....-сказал Даня и посмотрел на парня.

-Ты Гаврилину поздравлял?

-Да.Она подошла и так спрсоила как будто я должен ее поздравить...-недовольно сказал Даниил.

-Она там тебя вызывала....-сказала Герман.

-Хорошо,спасибо.-Даня оставил тряпку на столе и пошел в кабинет девушку.

Постучав,он вошел и увидел тот самый большой букет из белых роз.

-О Милохин,я как раз тебя ждала...Вообщем скажи ребятам,что бы уже начали все подготавливать.Я не хочу опозориться перед гостями....-сказала Юля,смотря на парня.

-Хорошо...я передам.....а кто этот букет тебя подарил?-в голосе парня была слышна нотка ревности.

-А тебе какая разница?Он же не твой.-недовльно сказала девушка.

-Почему ты такая стервозная,уже вопрос задать нельзя....-возмутился брюнет.

-Потому что я не люблю когда лезу в мою жизни.-сказала Юля.

После этого в кабинете повисла тишина,но Юля ее прервала.

-Родители подарили,доволен?

-Доволен.-сказал Даня и вышел...

-Ну и придурок....-недовольно сказала Гаврилина парню в след.

-Как можно быть такой стервой....ни разу не видел таких...-думал Даниил идя к барной стойке.

Пока Даня летал в облаках не заметил,как сбил девушку.

Это была Аня...

-Молодой человек,вы бы смотрели куда идете...-недовольно сказала Покровская.

-Дико извиняюсь...-сказал Даня и дал девушке руку.

Аня встала,отряхнула грязь и ушла к Юле в кабинет.

-Из за этой Гаврилиной одни проблемы....-недовольно прошептал Даня и пошел дальше.

Мояшкинв,мои хорошие.На сегодня все.

Я жду от вас все критику,мнение,понравилось,не понравилось.Вообщем все.

Мы уже дошли до 1,050 ребят ЛЮБЛЮ ВАС БЕЗУМНО и не устану это говорить❤❤❤❤❤❤❤

Всем спокойной ночи и сладки сков.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя