66

9.2K 286 99
                                    

-Стучать в дверь нету смысла.Охрана услышит и будет плохо....-думал Даня смотря на дверь.

Обойдя дом с другой стороны,парень увидел открытое окно с которого доносился плачь....

-Бляять...-издал Милохин.

Парню повело,что у девушки на окнах были карнизы.Даня забрался по ним в комнату и увидел девушку котора скрутилась и плакала....

-Юль...-тихо сказал Даня и тут девушка подпрыгнула с кровати....

-Как ты тут оказался...?-испугано спросила Юля,смотря на брюнета сквозь слезы.

-Юль,прости...Я не хотел тебя так обидеть...-Даня попытался подойти,но Юля тут же отошла...-Юль

-Что,Дань,что?-девушка повысила голос.-Могу тебя поздравить ты развел малолетку.Браво,молодец.-недовольно сказала девушка.-Что я тебе такого сделала,что ты выбрал имеенно меня?

-Юль,я просто хотел заставить теб приревновать....Сегодня утром я услышал как ты говорил со своим другом и когда ты сказала,что подумаешь над его предложением,я кау будто провалился....Знаешь ли для меня это тоже не приятно....

-Да,Дань.А то что я с ним знакома уже много лет и то,что мы любили друг друга с детсва тебя не смущает?-зло спросила Юля вытерая слезы....

-Тоесть те слова которые ты сказала Ане были пустотой?

После этого вопроса повисла тишина.Юля впала в ступор.

-Ясно все с тобой,Юля....Оставайся со своими Женями,Димами и другими сама....Больше не проси меня о помощи....-с этими словами Даня ушел.

Юля выглянула в окно и злость сподвигла сказать парню в след....

-Ну и хорошо,останусь,а ты проваливай!Видеть тебя не хочу!

После этих слов Милохин еще раз посмотрел на девушку и ушел.

Юля провожала его грустным взглядом......

-Дура,дура!!-повторяла девушка и вновь с глаз побежали соленые слезы....

Гаврилина закрыла окно и вновь упав на кровать,продолжила плакать.

Даня сел в машину и со всей силы захлопнул дверку.
Злость в парне зашкаливала.

-Блять,господи.Ненавижу...-зло сказал брюнет и завел машину.

Уехал он очень быстро....Всю дорогу он венил толи себя,толи их обоих...

-Почему с малолетками всегда так сложно....?-зло сказал Даня смотря на дорогу.

Спустя час он был дома....Зайдя в дом,ое поднялся в комнату и с громким хлопком закрыл дверь.

Лера сидела в комнате.После такого хлопка девушка подпрыгнула.

-Что это было?-прошептала Валерия и вышла из комнаты.

Заметив,что дверь брата закрыта,она подошла к ней и постучала.

-Дань,открой.-сказала Лера.

-Иди к себе.-недовольно сказал Даня

Лера удвиленно посмотрела на закрытую дверь и все же ушла в комнату.

Мояшкины,сегодня мало прод.Я знаю,но я скоро помру..

Вообщем прода завтра.
Всем спокойной ночи и сладких снов❤Не болейте.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя