6

11.3K 375 45
                                    

~~~

Юля забрала свой костюм и вызвала личного водителя,но и тут незадача... пока водитель ехал,плпал колесом на,что то острое.Вообщем колесо пробито,водитель в часе езды от девушки,а Юля уже хотела домой.

-Придеться пешком....-тихо сказала девушка и пошла  всторону дома.

Идти ей часа два...но Юля уже привыкла к такому,так как не раз добералась домой пешком через всю Москву.

Шла Юля быстпой походкой,немного запыхалась,но дошла до центра.

-Так,ну в баню...Вызову такси...-сказала девушка и стала наберать номер.

Парни гуляли по центру.Они так разговорились,как будто знают друг,друга долгое время.

-Слушай,Дань,а давай будем друзьями?-предложил Герман.

-Ну давай.-сказал Даня издав смешок и тут он на кого-то наступает и падает.

Юля очень сильно ударилась головой,еще и парень предавил ее.

-Милохин,ты имбицыл!-громко завопила девушка.-Встань с меня,ты тяжелый!

Даня встал и протянул девушке руку,но та встала сама и отряхнулась.

-Как ты там говорил?Смотри куда идешь,слепошарый!-гпомко сказала девушка.

-Ладно,не вопи.Прости,что не увидел.Ты просто такая низкая.-парень издал смешок.

-Придурок!-прошипела Юля.

-А что ты тут делаешь?Час ночи на улице?-спросил брюнет отойдя от смеха.

-Не твое дело.-сказала Юля и уже стала уходить,но Даня взял ее за руку и дернул на себя.

-Не культурно на вопросы не отвечать.-немного грубовато сказал Даниил.

-Милохин,я конечно понимаю,что за рестораном мы все равны,но отпусти меня.-сказала Юля и дала парню по рука.

Даня тут же отдернул руки и зло посмотрел на девушку.

-Ты сам виноват.-сказала Юля и мило улыбнулась.

-Так ты ответишь на мой вопрос?-вновь спросил Даня

-Я жду такси.Водитель пробил колесо и не смог за мной приехать.Доволен?-недовольно ответила девушка.

-Я могу тебя подбросить.

-Ты водишь машину?-Юля удивлюилась

-Да.-кратко ответил брютен.

-Ну если не сложно...-девушка немного застеснялась...

-Не сложно.-Милохин немного улыбнулся.

Распрощавшись с Германом,ребята сели в машину.
Юля села сзади и стала,что то быстро печатать в телефоне.Даня сел за руль и посмотрел в зеркало заднего вида на деввшку.

-Ты когда нибуть расстаешься с телефоном?-спросил парень.

-Нет,он мне парня заменяет.-сказала Юля и издала смешок.

-Капец как смешно.-пробубнел Даня и завел машину.-Может ты мне хоть адрес скажешь?

-Ой да,точно.*Адрес*-сказала Юля все так же не отводя взгляд от мобильного.

-Ты так далеко живешь....-прошептал Милохин и тронулся с места.

Спустя час Даня уже заезжал во дворы Юли.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя