После этого дверь в комнату открываеться и в нее входит сонный Милохин.
Парень был одет в темно синие джинсы и с оголеным торсом.-Смотрю проснулась.-грубовато сказал Даня.
-Ты бы мог одеться для приличия.-возмутилась девушка.
-Вообще-то это мой дом.Как хочу так и хожу.-буркнул Даня и подошел к кровати девушки.
-Что я делаю у тебя?
-Ну ты вчера так напилась...чуть не переспала с каким-то парнем...-начал говорить Даня...
-Подожди,давай по подробнее...-сказала Юля.
-Ну ты намилась,я нашел тебя с каким-то парнем у туалета...У вс бы все дошло бы до этого,если бы я не пришел.
Я забрал тебя к себе,но и тут ты все равно не остановилась,ты полезла целоваться ко мне,но можешь не переживать ничего не было.-Даня издал смешок.-Твою ж....-тихо прошептала Юля.. и увидела,что одета не в свою обежду.-Милохин,ты обалдел.Я тебя сейчас убью!
Даня понял в чем суть проблемы и быстро убежал закрыв двери комнаты на замок.
Юля не заметив этого поцеловалась с дверью.-Ауч.....-издала Гаврилина и отошла от двери...
На ее пальцах была кровь.Девушка разбила себе нос и губу.
-Придурок,подай мне бинт какойто или вату.-крикнула блондинка за дверью.
Спустя 10 минут Даня вернулся с бинтом.
-Держи,бешеная..-Милохин улыбнулся.
-Не смешно.-сказала Юля и ушла в ванную комнату.
Ели как остановив кровь,девушаа вышла.
-Где мой телефон?
-Он наверное в ресторане остался..-задумчиво ответил парень.
-Зашибись....-вскликнула девушка.-Сколько время?
-6:12.-смотря на наручные часы,сказал брюнет.
-Отлично,я еще успеваю....-прошептала девушка.-Слушай....отдай мне мою одежду.Мне домой нужно.
-Ммм я представляю себе этот вид....Ты идешь по улица Москвы в наряде проститутки...-Даня вновь посмеялся...
-А у меня другой одежды нет.
После этих слов парень протянул девушке штаны.
-Держи.До дома хоть доедешь...-с улыбкой сказал парень.
Юля стервозно поблагодарира Даню и одев штаны,вышла из комнаты парня.
-Можешь мне такси вызвать?-обувая кросовки,спросила Юля.
-Может я тебя сам подвезу?-с ухмылкой предложил парень.
-Ага нетушки...еще не дай бог изнасилуешь,да и вообще,я тебя еще за вчера не простила.-сказала Юля
-Ну может все же подвезу...?-Даня ели сдерживал смех.
-Ты издеваешься?-спросила Юля и посмотрев на парня,улыбнулась.-Ладно,фиг с тобой....Если не сложно,подвези.
Даня вновь ухсыльнулся и накинув мастерку,обул кросовки.
-Ты решил убить меня?-спросила Юля выходя из дома.
-К чему это было сказано?-непонимающе спросил Милохин.
-Ну сейчас все девушки водители будут смотреть на тебя.-Юля посмеялась.
-Ой все садись...-буркнул Даня и они сели в машмну
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...