18

10.1K 346 13
                                    

-Ты едишь домой и это не обговариваеться.-приказным тоном сказал парень.

-Ладно,ладно...-сказала Юля и взяв свою сумочку,вышла из кабинета.Даня вышел следом.

Милохин отвез Юлю домой в надежде на то,что девушка останеться дома и отдохнет,но Юля быда бы не Юлей....Она переоделась,привела себя в порядок,поела и с личным водителем вернулась обратно.

Когда она вошла,ее увидел Даня.Он поставил поднос и грубо взяв девушку за руку,ответ в безлюдный угол ресторана.

-Милохин,мне больно вообще-то.-недовольно говорила блондина.

-Тебе были не понятны мои слова?-зло спросил Даня.

-Пойми это моя работа и я должна ее выполнять.Иди пожалуйста обслуживай клиентов,он ждут заказы.,сказала девушка и махнув волосами,ушла.

-Ну смотри,потом не проси меня о помощи,когда тебе плохо станет!
Даня сжал кулак и пошел в зал.

Целый день было все спокойно,но в обед...

Юля решила выйти и посмотреть как идет работа.Ец надоело сидеть в четырех стенах.Когда она вышла,у нее неиного закружилась голова,но девушка не придала этому значения и обперлась об стенку,смотря на первую половину зала...

Спустя еще минут 7 у Юли начало темнеть в глаза и вконце концов девуша не выдердала и упала без сознания.Это заметила официантка Соня.

Даня был во второй половине зала,но все равно услышал как кто-то кричит.
Парень пошел на шум и услышал....

-Вызывайте скорую.Юлии Максимовне плохо.

После этого он подбежал.

-Ненужно никакой скорой.Это усталость.-сказал Милохин и взяв Юлю на руки,занес ее в кабинет.

Даня положил девушку на диванчик и сел рядом.

-А я блять говорил,что плохо может стать...Нет мы же гордые такие....-Даня тихо ругался на девушку...но потом успокоился и стал гладить ее по руке,в ожидании того,что она проснеться.

Время приблидалось к вечеру.Дане казалось,что оно длиться вечность...Когда уже часы показывали 9 вечера,Юля стала просыпаться....
Девушка хотела в стать,но Даня не дал ей этого сделать.

-Лежи уже...-недовольно сказал брюнет.

-Что случилось?-тихо спросила Гаврилина.

-То что я и говорил.Тебе стало плохо,упала без сознания в коридоре.Вот почему ты не слушаешь людей?

-Милохин,не ори и без тебя голова болит...-недовольно сказала девушка.

-Не мои проблемы,дорогая.Скажи спасибо,что я не сдержал свое обещание не помочь тебе.Так бы лежала в коридоре и ждала б пока скорая приедет.

-Спаибо....-Юля все же встала....

-Тебе нужен отдых....пойми рано или поздно ты уснешь здесь....без сна человек долго не продержиться.-Даня подошел к Юле.


ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя