87

8.7K 306 19
                                    

Когда Даня вышел,к нему подошли ребята

-Дань,ну что?-спросила Настя.

-Сказали,что скоро дело передадут в суд.Надеюсь ему дадут пожизненное,а то на свободе я ему покоя не дам.-Даня пытался сдерживать злость.

Тут ему позвонила Аня..Даня взял трубку.Всхлипы....Аня ничего не говорила.

-Ань,что случилось?-волнение окутало парня.

-Дань...Юле хуже.Врачи тут как ошпареные бегают.Я не знаю,что случилось.Приезжай.-сквозь слезы сказала девушка.

Даня сорвался с места.Он без единого слова убежал из участка.Сев в машину,он заставил мотор разгнаться до скорости 100.

Машины рычала...Казалось будто сейчас взорветься.
Милохин быстро доехал,припарковался и вбежал в здание.

-Ань,что говорят,какие новости?-Даниил был на панике.

-Ничего не говорят...Они даже от туда не выходят....-Аню очень сильно трусило...Ей было страшно.

Вдруг с реанимационной выбежал врачь.Даня его остановил.

-Извините,скажите как там Юля.

-У нее была временная остановка сердца....Но нам удалось вернуть ее в жизнь.Сейчас прошу не мешайте,каждая минута дорога.-с этими словами врач убежал.

-Что?-Удивленно сказала Аня.-Остановка сердца?

Покровскую затрусило еще больше....У девушки началась истерика.

Даня выаел ее из больница на свежий воздух.

-Аня,тихо.Прошу.Нехватало,что бы и тебе плохо стало...Держи себя в руках.-Даня пытался как то вывести девушку из этого состояния.-Юлю спасают.Врач сказал,что они вернули сердце к работе....Остаеться только ждать.Успокойся прошу.

-Дань,я дура!Зачем я Юле предложила все это.Прости меня!Прости!-Аня заплакала еще больше.

-Ань,прошу успокойся.Ты сейчас должна дердать себя в руках.Сейчас не самое лучшее время для истерик.

Аня стала по немногу успокаиваться..

Час....Два...Три

Все эти три часа ребята были на иголках.Они ждали слов врача....

И вот он выходит из реанимации.

Даня и Аня тут же подскочили.

-С Юлией все впорядке.Мы смогли стабилизировать пульс.У нее есть гемотомы на лице и животе и сломана правая рука.Сейчас девушка спит,можете проведать ее,но не долго.Минут 10,не больше.-сказал врач снимая перчатки.

-Спасибо вам огромное.-сказаол Даня и они вбежали в реанимационную.

Юля выглядела очень плохо....Ее милое личико все в синяках,гемотомах,ранах...Правая рука в гипсе.
Девушка лежала под капильницей.

Даня подошел к постели девуши и взял ее за руку.

-Малышка моя...Прошу не бросай нас.Ты нужна нам...Прости...Прости меня дибила...Если бы я пришел раньше...-Даня вновь пустил слезу....

Аня подршла к Дане и стала гладить его по спине....С ее глаз тоже бежали слезы...

В палате было тихо лишь всхлипы Ани и звук аппарата прирывали эту тишину.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя