-Ну и Сергеев....-зло прошипел отец.
-Ладно пап...забудь.Зачем тебе еще одна проблема на голову...Мне все же не 5 лет,а 18...сама решу как-то...-последние слова она произнесла тихо и неуверенно
-Солнце,я обещаю,что все будет нормально....-мужчина обнял дочь,а Юля в свое время утонула в объятиях отца.
-Как мне этого не хватало...-подумала девушка.
-Максим,Юля,идите на кухню!-крикнула мама Юли и они спустили.
Девушка вновь натянула улыбку.Если отец ее поймет,то мама сразу же впадет в истерику...,а ей это не нужно.
-Где вы так долго были.Я заждалась.-возмутилась женщина.
-Да так...О работе поговорили.-сказал Максим и сел за стол.
-Так,никакой работы.Ребенок приехал отдохнуть хотя бы день,а ты ее опять за работу спрашиваешь.
-Ладно мам,все нормально.Давай уже что-то приготовим.Кушать очень хочеться.-Юля решила прекратить ссору.
Женщина как по щелчку пальца пепеключилась.
Даня приехал к Юле домой.Тишина,не единого звука.Он подошел к калитке и постучал.
Тишина...-На что я надеялся?-недовольно спросил парень
После этих слов он решил перелазить через забору.
Удалось не сразу,не с первой попытки.
Но все же он перелез.-Ну Гаврилина,я тебе это еще припомню.-зло прошептал парень и подошел к двери.
Он стал громко стучать и утт дверь открывает пожилая женщина.
-Молодой человек,вам кого?-спросила Наталья
-Юлию,позовите пожалуйста.
-Юленьки нет дома.Уходите.-женщина стала прогонять брюнета.
-Я конечно извиняюсь,но мне с ней нужно поговорить.Она не выходит на связь второй день.Где она может быть?
-Ничего вам сказать не могу.Я не знаю кто вы и для каких целей исчите Юлю.
-Я работаю у нее официантом.Прошу скажите где она....Мы с ней немного поругались...Мне нужно с ней поговорить,прошу вас.
Наталья недовольно выдохнула..
-Ладно,ты вроди бы нормальный парень....Она уехала к родителям.Сказала,что остаеться там с ночевкой.Но я бы не советовала тебе туда сейчас ехать.Родители для нее святое и она может обидеться еще больше.
-Спасибо вам огромное.-радостно сказал голубоглазый и обнял старушку..
Даня настолько был рад,что забор который он не мог преодалеть,перепрыгнул за считаные секунду.
-Ехать без приглашения конечно он не собирался.....Ему пришлось переступить и поехать к своим родителям.
Когда он приехал,собрался с мыслями и вошел в домю
-Вау Даниил,давно ты у нас дома не был.Какими судьбами?-недовольно спросил Вячеслав.
-Поговорить с тобой нужно.-сказал Даня и снял кросовки.
-Ну пойдем....поговорим.-помледнее слово мужчина выделил..
Мояшкины,на сегодня все.Всех люблю ободаю.Спокойной ночи и сладких снов❤❤❤❤❤❤
Прода завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...