23

9.7K 310 34
                                    

Спокойно Юля смогла пролежать лишь 20 минут,потом интерес стал доминировать и девушка взяла телефон парня.

На удивление он был без пароля....

-Ему нечего скрывать?-подумала девушка смотря на рабочий экран.

Даня почти доезжал до дома,как тут обнаружил,что телефона нет...

-Твою ж,я его у Гаврилиной оставил....Блять....возвращаться я не буду....Завтра же все равно отдаст....-с этими словами Даня доехал до двора.

Юля открыла инстаграм,но там ничего интересного....кроме профиля парня...В профиле были слишком брутальные и сексуальны фотографии..

-Почему он такой красивый?-вырвалось у Юли из уст.-Это я только что сказала?Так ладно...забыли...

Все же девушка не удержалась и со своего инстаграма подписалась,на аккаунт Даниила.

Следующим был телеграм.Вот здесь уже было интереснее.
Юля пролистала всю ленту чатов и начала с самого конца.
В основном в телеграме Даня общался с какими-то партнерами.Изредка попадались переписки с девушками или же друзьями...

Но тут Гаврилина наткнулась на телеграм канал.Там был лишь один подписчик и назывался он странно....
"Лично для себя"

Отрыв его,Юля поняла,что это как будто личный дневник Дани,только в телефоне.
Она домотала до начала и стала читать.

"12.04.20.
Вновь посорился с родителями....Надоели уже"

"12.04.20.
Посорился с давним другом.День удался"

~~~

"28.05.20
Я все еще в поисках работы...Никому такой как я не нужен"

"24.06.20.
Нашел работу,но директор стервозная,хотя....немного понравилась...."

"26.06.20.
Испортил Юле день рождение...Чувствую себя паскудой...Надеюсь простит"

-Да это и есть его личный дневник.-Юля уже была в этом уверенна.-Только вот смотрю позитива в его жизни нет.Одни ссоры.

Потом она перешла в галерею...Увидив фотографии,девушка покраснела....Даниил на фотографиях и правда был очень сексуален....

-Твою мать,как можно быть таким красивым,но таким идиотом?-возмутилась блондинка.

Она пролистала еще немного вниз,но кроме как фотографий парня там ничего не было,но когда Юля хотела пролистать до конца,увидела фотографию.Она оказалась ее из инстаграма.

-Что у него делает фотография,да еще и та,которую я архивировала неделю назад?-удивленно просизнесла девушка.-Неужели,он и раньше мной интересовался?

С этими мыслями она отложила телефон парня обратно на тумбочку и скрутившись калачиком,стала смотреть в окно.

Дан вошел в дом и поднявшивсь в комнату,упал на кровать.

-Надеюсь она в нем не лазит...-смотря в потолок сказал Даня....

-Хотя там ничего такого нет....

-Вот дибил,забыть телефон у девушки с которой готовы поубивать дру друга....А если она мне его не отдаст или еще хуже разобъет?-думал брюнет










ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя