-Ну все,Юль,не бойся...-с этими словами родители обняли дочь...
-Мне очень страшно.Я не знаю как избавиться от Боброва..-тихо шептала Юля.
-Юля,солнце,мы найдем выход...Ты главное не волнуйся.-гладя девушку по спине,сказала мама.
-Спасибо...-Юля заплакала...
Мама вытерла ее слезы и крепко обняла.Юля почувствовала ту защиту....ту любовь которой ей так не хватало....но больше всего ей не хватало Дани....
Девушка быстро откинула эти мысли....И приняла то,что теперь будет справляться одна...
В ее комнате зазвонил.Юля поднялась в комнату.Звонил Женя...
-Только не он.-подумала зеленоглазая,но все же взяла трубку...
-Юля,привет.Ты когда на работу?-с самого утра парень был недоволен.
-Я сегодня не еду...-на свой страх и риск сказала Гаврилина..
-Ну это хорошо,я тогда заеду к тебе...-эти слова кинули Юлю в холодный пот.Ей стало страшно...
Без единого слова она скинула трубку..
-И что делать?-прошептала девушка...
-Юля,ну ты где?-крикнула мама с первого этажа...
Девушка положила телефлн на кровать и вышла из комнаты...С каждой минутой страх окутывал ее все больше и больше...
Когда родители увидели состояние дочери,были шокированы..
-Женя,едет сюда....-сказала Юля,смотря в пол....
У нее началась истерека..Та паническая атака,которая была ночью с Димой....
Теперь ей точно никто не поможет...Даже родители....
-Юль,мы его не пустим.Не переживай....-Юля слышала слова родителей отдаленным эхом....Она как будто отключилась от этого мира...
Девушка ничего не понимала и не слышала....Хотелось спрятаться,убежать от этих проблем куда подальше...
Все же отец привел дочь в чувство...
-Так,хватит этого всего.Без моего разрешения он в дом не зайдет.-мужчина погрубел.
-Пойдемте на кухню,нам нужно отвлечься...-сказала мама и они прошли на кухню.
Юля села за стол и взялась за голову руками...
-Юль,а почему ты выбрала Женю..?-тихо спросила мама
-Мы с Даней поругались...Я хотела показать ему свою гордость,а получилось так,что сама проиграла в своей игре....-с грустью сказала Юля.
-Так померись с Даней и расскажи ему все...-в разгвоор встрял отец.
-Я очень обидела Даню...он мне теперь этого повек не простит...
-Юля,он мужчина....простит...только ему нужно все объяснить...Вот увидешь.Вы помиритесь и все будет хорошо....
-Пап,если бы это было правдой....-сказала Юля и недовольно выдохнула...-Вот ты бы простил предательство мамы?
Юля посмотрела на отца.Мужчина задумался.-Вот видешь...Ты задумался...
-Юль,я бы может и простил,смотря какая ситуация.-немного недвооьно сказал Максим
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...