32

9.8K 319 96
                                    

-Милохин,я тебя сейчас убью.-зло прошипела Гаврилина.

-Ну попробуй.-с насмешкой сксзал брюнет.

-Тв меня на понт взял?

-Можно и так сказать.

После слов парня девушка подошла к нему и только замахнулась рукой,как тот взял ее за ноги и закинул на плечо.

-Даня,отпусти.Мне рлохо и страшно!-завопила девушка.

Парень пересадил девушку,сделав из нее нагрудный рюкзачек.Все было хорошо,но больше всего Юле не нравилось то,что Даня трогал ее ягодицы.

-Отпусти меня извращенец.-недовольно сказала девушка.

-С чего такое заявление?-удивленно спросил брюнет.

-Ты меня лапаешь.-ответила девушка.

-Ну во первых я тебя не лапаю,а придерживаю,а во вторых я не извращенец,но может быть чучуть...-Милохин ухмыльнулся.

-Я перестану с тобой общаться.-Юля тоже ухмыльнулась.

-Ой кто бы говорил....Типо ты правильная....-возмутился Даня.

-Нет не правельная,но и не лапаю других.

-Окей хорошо.-с этими словами Даня хотел посадить Юлю,но девушка не слазила.

-Ну и?-недоводьно издал парень.

-Я не хочу слазить,у тебя в объятиях тепло.-мило сказала Гаврилина и положила голову парню на плечо.-Дань,пообещай,что драки между вами больше не будет....

-Юль,если Герман,что то сделает.Я не сдержусь,так что не обещаю-сказал Даня и сел на стул.

-Я с Германом сама поговорю.Откуда у него это взялось?Он раньше относился ко мне как к директору и не пытался показать знаки внимания.

-Ну знаешь...любовь штука серьезная.-сказал Даня и они посмеялись.-Ладно Юль,я поехал домой.Устал.

-Я думала ьц со мной останешься....-с грустью сказсла девушка.

-Нет я все же наверное поеду.-с этими словами парень пересадил Юлю на стул и встал.

-Ну ладно....-девушка повесила носик.

-Юлька,ну не грусти....если хочешь,можем завтра день вместе провести.

-У меян завтра не получиться,Я буду ночевать у родителей.Ладно едь уже.Завтра увидимся.

Юля провела парня и закрыв дверь,ушла на верх

Даниил сел в машину и поехал совсем не в сторону дома.
Он приехал домой к Герману.

Подойдя к калитке,он с большим грохотом стал в нее стучать.

-Герман,открывай!-громко говорил парень все так же стуча в калитку.

-Милохин,что тебе нужно?-зло спросил шатен и открыл дверь.

-Я приехал поговорить.-с этими словами Даня безцеремонно переступил порог.

-Ну и о чем же?-спросил Герман и тут Даня тоже прописал нму по лицу.

Только на этот раз Герман упал.У Дани было больше силы в ударею

-Ты знаешь,что довел Гаврилину до слез?-грубо спросил Даня присев на корточки.



ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя