~~~
Когда праздник был в полном разгаре,Юля уже была под шафе....Алкоголь одурманил голову девушки и она уже не соображала,что делает...
Ей в голову приходили неистовые вещи и Дане это надонло....Он во время остановил Гаврилину и увез к себе домой.
В машине Юля немного уснула и по этому Милохину пришлось переносить девушку на руках.
Как только он положил ее на кровать,девушка проснулась.
-Где я?-спросила Юля и увиделав Даниила,сразу все поняла.-Милохин,зачем ты меня увез?
-Чтобы ты еще больше не опозорилась....Напилась,так могла бы вести себя спокойно.-парень был слишком грубым.
Так как Юля все так же была под действием алкоголя,ей было все равно на слова парня.
Девушка откинулась на кровать.-Милохин,мне так все равно на твои слова...-с улыбкой произнесла девушка.-Ты просто моральный урод.
Эти слова задели Даню.Он надвис над девушкой.
-Кто,кто я?-зло спросил Даня.
-Если я начну перечислять,офигеешь.-Юля ухмыльнулась.
-Гаврилина,а ты не слишком ли борзая?
Девушка ничего не ответила на слова парня.Лишь потянула его на себя и вовлекла в поцелуй...
Даня пытался отстраниться от девушки,так как не хотел продолжения,но когда Юля проникла руками под футболку парня и провела нежной рукой по пресу...Даня возбудился...
Теперь уже он не давал девушке отстраняться.С каждой минутой поцелуя они раздевали друг,друга пока не остались совсем голыми.
И он плавно соскользнул в неё своим пальцем.
Найдёт то местечко, одно из тех нескольких особенных, что доводят женщину до исступления. Почувствовал, как она судорожно сожмёт его. Почувствовал её голод. Затем извлек палец и снова отведал её на вкус своим языком.Поглощая. Упиваясь. Утопая в её сладости.
Потом два пальца. Потом его язык. Пока она…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...