30

9.8K 329 32
                                    

~~~

Когда рабочий день заканчился,Юля собралась и вышла из кабинета.Выйдя в зал,она увидела лишь Милохина который мыл пол.

-Ты еще не закончил?-удивленно спросила Юля.

-Да это так....-смотря  впол сказал Даня.

Девушка опустила взгляд и увидела небольшие капли кроваи...

-Даниил,что это значит?-зло спросила блондинка.

-Ты про что?-удивленно спросил парень.

-Что это за кровь?

-Юль,ты бредишь?-все так же не подымая лица,заявил Даня.

-Посмотри на меня...-Юля была на взводе.

-Ты помоему домой собиралась...-тихо сказал брюнет.

Девушка не выдержала и силой подняла лицо парня....Когда она росмотрела на него,ужаснулась.
Лицо Даниила было все в крови.Особенно его нос.
У Юли просто пропал дар речи...девушка ничего не могла сказать.

-Ч...что это?-заикаясь спросила Гаврилина.

-Ничего....-немного грубо ответил Даня.

-Милохин,я спрашиваю,что это такое?!

-Юль,ничего едь домой.Время позднее....-Даня пытался всячески перевести тему.

-Я не поняла,ты что-то пытаешься скрыть?Даня,я жду объяснений.

После заявления девушки
парень тяжело вздохнул.

~Тремя часами ранее~

Даня стоял за кафе и курил сигарету,размышляя о своих проблемах и заботах.Обед подходил к концу.

Докурив сигарету,парень затушил окурок и выбросил его.Заходя в ресторан,он столкнулся с Германом.

-Милохин,смотри куда прешь!-зло сказал парень.

-Что с тобой случилось?Нервный какой-то.-заявил Даня.-Если Юля с тобой быть не хрчет,это не значит,что ты должен кидаться на меня.Это не мои проблемы.

-Милохин,не нервируй меня!-Гласко был зол.

-Але Герман,что с тобой произошло?Ты свехнулся?-удивленно смотря на друга,спросил брюнет.

-Ну все достал...-тихо прошептал Герман и с кулака врезал Милохину по носу.

Кровь хлынула фонтаном.Даня даже немного пошатнулся и чуть не упал.

-Держи язык за зубами....-это были последние слова Гласко и после этого он ушел.

~Наше время~

-Как-то так.-закончив рассказ,сказал Даня....

Парень смотрел в глаза девушки.Ему казалось еще немного и Юля заплачет...Глаза как будто наливались слезами...

-Придурок....-сказала зло Юля.-Я не понимаю почему он такой тупой?!-по щеке Юли побежала слеза,но она бысто вытерла ее,что бы Даня ее не увидел.

-Юль,все нормально.Едь домой...-Даня погладил девушку по плечам.

-Нет Дань,ты едишь со мной.Давай собирайся.-сказала Юля.

-Ладно...

Спустя 10 минут Даня вышел мз раздевалки.Они закрыли ресторан и поехали к Юле домой.

~~~

-Иди на кухню.Я сейчас прийду.-сказала Юля снимая кроссовки.

Даня вошел на кухню и сел за стол в ожидании девушки.Юля поднялась в комнату переоделась и спустившись на кухню,стала искать аптечку


ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя