Даня подбежал к регистратуре.
-Здравствуйте,сейчас привезли девушку.Где она?-быстро протороторил парень.
-Молодой человек спокойнее.-недовольно сказала медсестра.-Можете описать девушку и проблему по которой она поступила.
-Девушка,вы издеваетесь?!-зло спросил Милохин.-Девушка,метр шейсят примерно.Светловолосая.Ее избили очень серьезно.Да блять ее привезли вот только,только.
-Она в реанимационной.Сядьте на диван и ожидайте.-монотонно сказала мед сестра и отошла от окошка в глубь комнаты.
-Сука!-зло сказал Милохин и подошел к Ане.
-Ну,что там?-спросила Аня
-В реанимации...Сказали ОЖИДАЙТЕ!-после днее слово Даня прокричал на всю больницу.
Люди вокруг обернулись и посмотрели на злрго Даниила..Ему было на них все рано...Он хотел к Юле.....Хотел обнять и больше не отпуска.
Спустя еще 10 минут приехал Артур.
-Дань,что случилось?-немного взолновано спросил шатен.
-Нам с тобой в полицию нужно съездить...-монотонно ответил Даня.
-Зачем?-Артур удивился.
-По дороге расскажу.
После этих слов Даня обернулся к Ане и взял ее за плечи.
-Ань,прошу звони по каждому поводу....Мне нужно знать,что с Юлей.-Даня был серьезным.
-Конечно,я как только,что-то узнаю,позвоню...-Покровская ели сдерживала слезы.
Даня обнял девушку и ушел.Аня села под дверью и тихо плакала.Ей принесли стакан воды.
Даня и Артур сели в машину.
-Милохин,я жду объяснений.Что происходит?
-Короче...Гаврилину избили...Она ели дышит и я молюсь,что бы она выжила.В полицию едем,потому что там тот,кто ее избил.Я хочу впоследний раз посмотреть ему в глаза,но лучше убить его.-заводя машину,сказал Даня.
-Мда....ну и новости...-сксзал Артур и они двинулись с места.
Участок находился в часе езды.
Когда они приехали,прошли в участок.Там сидели Герман и Настя.
-Ну,что?Что говорят?-спросил Даня.
-Пока ничего.Мы тебя ждали.-на выдохе сказал Герман.
Тут из кабинеты вышел участковый.
-Вы Даниил Милохин?-спросил мужчина.
-Да я.-кратко ответил парень.
-Пройдемте.
Они вошли в кабинет.Там сидел Женя полу живой.
Даню вновь окутала ненависть.Ему так и хотелось убить этого паршивца,но держал себя в руках.
-Присаживайтесь и объясните всю ситуацию,а то гражданин Бобров не в состоянии.-сказал участковый.
-Вот этот вот....-Даня хотел сказать мат,но сдержался.-Гражданин избил мою девушку.Она ледит в реанимации и бориться с жизнью.
-Составляйте заявление.-с этими сдовами мудчина протянул Дане бумажку А4.-Охрана,заберите этого и отведите в объезьянник.
Женю увели.Милохин написсл заявление.
-Ваше дело будет передано в суд и в скором времени мы его накажем.
-Благодарю.-сказал брюнет и вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...