73

8.6K 285 14
                                    

Спустя минут 20 в дверь позвонили...Юля услышав звон,вышла из комнаты и родошла к входной двери.

Посмотрев в глазок,девушаа увидела Боброва.По лицу парня было видно,что он чем-то не доволен...

Юля отошла и к ней подошла сонная мама.

-Юль,кто там?-тихо прошептала женщина.

-Мам,там Женя....-с испугом прошептала девушка.

-Вы с ним поругались?Почему ты так боиштся?

-Мам,все намного сложнее.Иди спать....-Юля вздрагивала от страха....

Женщина еще раз посмотрела на дочь и Юля вновь ей показала,что ей стоит уйти.

Когда мама Юли ушла,девушка вновь подкралась к двери.Она старалась даже не дышать,что бы нежданный гость не понял,что она у двери.

Бобров позвонил в звонок еще раз,но девушка не открыла дверь.Она очень хотела,что-бы парень ушел.Оставил ее,но она не знала как его прогнать.

Спустя еще 10 минут Женя выдохнул и ушел...Юля слышала отдаляющиеся шаги,а потом и звук колес.

-Фух....-издала блондинка и отошла от двери...-Надеюсь он больше не приедит..

Юля подняласьв  комнату и спрятавшись под одеяло,уснула.

Даня не спал всю ночь...Мысли о Юле просто не давали ему это сделать....

-Что произошлов кабинете?Почему она хотела сделать суицид?Что от нее хочет Женя?-эти вопросы не давали ему покоя...

Всю ночь проворочавшись,Даня так и не нашел ответы.
Под утро парень уснул.

~~~

Будильник прозвонил.Милохин встал с кровати и стал собираться на работу...

Юля проснулась от будильника...Сегодня она на работу точно не поедет.Дом родителей казался для нее крепостью...Девушка открыла глаза и увидела кучу смс от Ани.
Они были все со злыми смайликами и угрозами,а все потому что Юля забыла позвонить подруге.

Девущка быстро ответила Покровской и та более менее успокоилась....

Юля рассказала весь вчерашний вечер.Аня была в шоке.Сказала,что приедет ближе к обеду.

Полежав в кровати еще минут 10,Юля все же встала и спустилась к родителям...

-Мам,Пап,доброе утро.-мило сказалв блондинка.

-Доброе.Юля,мы ждем объяснений...-сказал отец,делая глоток кофе.

Гаврилина села за стол и опустила глаза....

-Я очень сильно ошиблась и вляпалась....-с тоской сказала девушка...

-Что случилось?-спросила мама Юли...

-Я предала Даню,выбрав Женю,а он теперь пользуеться мной и угрожает....Сказал,что если кто-то об этом узнает,то он меня убьет,а Даня обиделся на меня....-Юля вновь пустила слезу..

-Что,что?Бобров тебе угрожает?-зло спросил Максим

-Да,пап....И я ничего не могу поделать.Мне страшно....-у Юли затрусились руки.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя