71

8.8K 300 31
                                    

-Но я не знаю,что делать....Если,я сделаю с ним,это может вилиться на Юле.Мы же не знаем,что у этого Евгения в голове....

-Ладно,Дань.Едь домой и там все обдумывай.Ресторан нк лучшее место для размышлений.-Настя положила руку парню на плечо...

-А Юля?Она кажеться домой не собираеться....-сказал Даня вновь вслушиваясь в плачь девушки.

-Я с ней останусь...Еще Ане позвоню,Аня ее быстро успокоит,не переживай....-сказала администратор...

Даня тяжело выдохнул и ушел...Его провожал плачь Юли...и даже поле того,как он вышел на улицу,в ушах он слышал этот плачь...Голос своей девочки....Той маленьхой,дерзкой,но хрупкой стервочки......Которая еще в первый день показалась ему такой открытой....Такой,которой не передать словами....

Не мог Даня просто так взять и забыть о ней...Не мог просто бросить ее.Не было сил и совести.

Даня ехал домой...Сердце колотилось....Прямо сейчас емц хотелось набить лицо Жене и обнять Юлю,успокоить ее,вытереть те слезы,которые она сейчас проливает в том кабинете...

Настя вошла к Юле.Гаврилина сидела за столом взявшись за голову и плакала.Плакала горько....

-Юль,перестань плакать.Раскажи,что случиюлось.-Настя подошла к блондинке...

-Я же попросила уйти...-сквозь слезы сказала Юля...

-Юль,выключи свою стерву.-с этими словами Настя набрала Аню.

-Алоо,Ань приедь пожалуйста...-сказала Настя.

Аня без раздумий сказала,что скоро будет и бросив все сыои дела приехала...

Увидив подругу в таком состоянии,она бросилась к ней.

-Юля,солнышко.Что случилось?-Аня подняла подругу.

Юля обняла Покровскую,все так же плача...

Аня погладила Юлю по голове.

-Юль,что случилось?-вновь повторила Покровская.

-Ань,я сделала ошибку...-тихо прошептала Гаврилина...

После этих слов Аня показала Насте,что бы та вышла...
Как Насте бы не хотелось уходить,но пришлось.Девушка вышла и стала за дверью.Решила подслушать...

-Рассказывай.-Аня посадила Юлю на диван и дала чашку с водой...

-Ань,я предала Даню...-сказав это,Юля вновь чуть ли не заплакала...

-Стоп слезы...Прошу подробности.

-Мы с Даней попугались и сегодня я выбрала Женю.....но ошиблась....Женя решил на мне отыграться....Он узнал,что выбрала я его не по любви,а потому что хотела позлить Даню...Он будет издеваться надо мной....Он сам мне это сегодня в кабинете сказал.....-Юля ели как выдавливала слова...

-Что,что?-Аня была в шоке...-Тоесть ты поругалась с Даней,решила ему отомстить ему воспользовавшись Женей,но Женя будет пользоваться тобой.Я правильно поняла?

Юля закивала головой...

-Юля,блять.Ну ты и дура..!Ты могла со мной поговорить?




ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя