53

9.4K 301 19
                                    

-Милохин,почему без стука?-зло спросила Юля,подскочив с места.

-Забыл.-парень старался быть серьезным.

Они смотрели друг на друга со злостью.
Они ненавидели и одновременно любили друг,друга.

-Что тебе нужно?-спросила Юля,немного успокоившись.

-Хотел сказать,что я в 21 ухожу с работы.У моего знакомого день рождение и я обязан быть.-сказал Даня и вышел не дав сказать девушке и слова...

-Офигеть....-недовольно прошептала Юля.-Он меня еще и перед фактом ставит....хотя главная я.

Юля грустно вздохнула и села обратно на кресло...

Даня вышел в зал.

-Блять,ей так идет это платье....Она в нем слишком красивая...-тихо шептал себе под нос парень.

Перед глазами Милохин,стоял образ девушки....

-Брр все короче....забыли...-с этими словами Даня пошел к гостям.

Весь день был спокйным кроме некоторых ситуаций...Юля решила сегодня побыть в зале.Девушка села за бар и почти целый день просидела там..

К ней подходили парни и пытались познакомиться.Иногда Юля даже заигрывала с гостями...Даниил видел это все и злость внутри него наростала...

Он косо смотрел на девушку и прожигал взглядом.Юля чувствовала этот взгляд и делала вид,что просто не замечает Даню.

Когда часы показали 21:00,Даня бросил всю работу и переодевшись,уехал.

Юля немного погрустнела,но все же ждала 10 вечера.

~~~

Часы показывали 10 вечера.Гости уже собирались.
Когда Саша приехал,Юля радостно поцепилась ему на шею.

-Юлька,задушишь...-сказал Малиновский.

Девушка отстранилась от парня.

-Просто мы давно не виделись...Я очень рада тебя видеть...-девушка поздравила друга и подарила подарок.

Даня переоделся в джинсы и рубашку,сверху накинул пиджак и приехал в ресторан.

Когда он зашел,наблюдал очень интересную картину.

Юля и Саша стояли в дали от всех.Держась за ручку,попивали шампанское.

-Что она тут делает?-зло прошептал брюнет и двинулся в их сторону.

-Привет,Саш.-сказал Даня и пара обратила на него внимание.

-Милохин?-удивленно спросила Юля.

-Вы знакомы?-голос Дани выдавал его чувство певности...Он злобно смотрел то на Юлю,то на Сашу.

-Да знакомы.Юля моя лучшая подруга.Мы с ней 10 лет уже знакомы.-сказал Александр

-Ммм....ясно.-издал Даниил

Юля не могла просто стоять с этим человеком и по этому ушла.

-А я смотрю мы ревнуем.Да Милохин?-подстебнул Малиновский

-Саш,рот закрой.Вообще не до тебя....-зло сказал Даня.

-Знаешь,Милохин.Твоя ревность скоро тебя погубит.

На слова друга,парень лишь недовольно вздохнул и поменял тему.

Так как Юля большую половину здесь не знает,то почти ни с кем не общалась.
Девушка села на бар и мило общалась с барменом




ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя