-Сядь.-сказал Дима.
Юля недовольно вздохнула и села обратно.
-Что тебе еще нужно?Поиздеваться приехал?-недвольно спросила девушка.
-Я приехал за тобой.-с этими словами парень погладил девушку по руке.
-Я вот не понимаю зачем ты так делаешь?-Юля вела себя спокойной.
-Как так?
-Ты сначало рушишь наши с тобой отношения,а потом приезжаешь спустя год как ни в чем не бывало....-смотря парню в глаза сказала девушка.
Даня стоял не подалеку и слышал весь разговор....Ему он очень не нравился.
-Юль,может все же забудем все старые обиды и вновь будем вместе.Я скучал за тобой....-эти слова Димы поразили,что сидящую перед ним Юлю,что стояшего неподалеку от них Даню.
Между ними повисла тишина.Она напрягала всех.
-Не знаю,Дим.Вновь наступить на те же грабли.Смысл?Ты мною поиграешься как в прошлый раз и кинешь,а я опять плакать в подушку буду.Мне такое не очень нравиться.-сказала Юля
Дима взял девушку за подбородок и подтянул к себе.
-Я бы на твоем месте подумал.Я ведь изменился ради тебя...
-А изменял ты тоже ради меня?-сказала Гаврилина и отодвинулась
-Да я был не прав,но хочу искупить свою вину...-сказал Дима.
-Не знаю,Дим.Правда не знаю.Мне и без тебя хорошо....
-Походу у тебя парень есть.-сказал Сергеенко
-Парня у меня нет,но и тебя в своей половинке не вижу.-с ухмылкой сказала Юля.
-Ладно,Гаврилина.....мы еще посмотрим кто кого.....-сказал Дима и встав из за стола,ушел к отцу.
-Придурок...что он думал,я буду с ним?Ага разбежалась.-сказала Юля и встала из за стола.
Даня стал рядом,Юля его не заметила.
-И кто это был?-спросил брюнет.
Девушка от испуга дернулась.
-Милохин,ты нормальный?Или все же моей смерти раньше захотел?-зло спросила Гаврилина.
-Вовсе нет....над этим я думаю позже.-с ухмылкой сказал парень.-Так кто это был?
-Мой бывший.Что понравился?-Юля засмеялась.
-Да очень....был бы бабой,встречался бы с ним,но к счастью я парень...-перекривлял Даня.
-А я думала ты гей.-выдала Юля.
-Гаврилина,ты сейчас доиграешься.-пригрозил Даня.
-И что же ты мне сделаешь?
-То за что ты будешь меня времеено будешь ненавидеть...-сказал на ухо девушке Даня.
-Интересно и за что?-спросила Юля.
-Раз тебе так интересно....-с этими словами Даня подтянул Юлю к себе...и вовлек в поцелуй.
Девушка пыталась отодвинуться,но не могла...,что-то держало ее.Она хотела насладиться губами парня...
Все это видел Дима...
-Максим Андреевич,а это нормально,что ваша дочь целуеться с официантом по среди заведения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...