11

10.3K 329 15
                                    

-Юля,доченька,я хочу тебя поздравить с твоим 18-ти летием.Мы с мамой очень рады,что ты появилась в нашей жизни.Ты самое дорогое,что у нас есть.Желаю тебе успехов во всех твоих начинаниях.Будь счастлива!-сказал Максим.

Все стали хлопать.Юля обняла папу и когда садилась на свое место,почувствовала как по ней,что то течет.

-Юлия Максимовна,извините.-послышался голос сзади.

Девушка обернулась и увидела довольного Милохина.

Поняв в чем суть всей проблемы,она встала и взяв парня за руку мило улыбнулась гостям и удалилась из зала.

Когда закрылась дверь в зал,Юля дотолкала Милохина до своего кабинета.

-Ты совсем придурок?-зло закричала девушка.-Ты понимаешь,что ты испортил мне мой день рожденье?

-Не была бы ты стервой и относилась нормально к людям,может быть все было бы по другому.-тихо сказал Даня.

Гаврилина не сдержала слез.

-А как ты думаешь,что это так все легко?В моем ресторане работает более пятидисти человек.Мне нужно контролировать каждого.Подумай какой я должна быть!-сквозь слезы прокричала блондинка....-Вы все думаете,что я злая стерва,но это не так.Моя работа сложнее вашей.Вы убираете,разносите еду и напитки или же готовите,пока я сутками на пролет сижу заполняю бумажки,выслушиваю таких как ты.
Я ночами не сплю,потому что работы много,а ты решил мне единственный праздник испортить.Милохин,за что?-Юля посмотрела на парня заплакаными глазами.Восемнадцать лет в жизни один раз и ты решил мне их испортить....
Все иди....я тебя видеть не хочу...-показывая на дверь пальцем,сказала девушка.

Даня хотел заговорить,но по девушке было понятно,что она его не выслушает....
Милохин вышел и Юля закрыла за ним дверь на замок...потом села под этой же дверью и просто плакала....

В зале творилась шумиха.Все были в недоумении.

-Сходите кто нибудь за Юлей.Может ей помощь нужна.-сказал кто-то из гостей.

-Я сейчас схожу!-сказала Аня на весь зал и пошла в сторону Юлиного кабинета.

Когда она подошла,услышала тихие всхлипы рядом с дверью.

-Юль,открой.-сказала Покровская.

-Ань,я не хочу никого видеть..-сквозь всхлипы сказала девушка.

-Юль,открой пожалуйста.-вновь повторила Аня.

Гаврилина все же открыла дверь и Аня увидела заплаканую подругу.

-Юль,ну не плачь...прошу.-сказала Покровская и обняла девушку.

-Ань,за что он так со мной?-все так же всхлипывая спросила Юля.

-Солнце,ну не переживай....ему это еще вернеться.-Покровская погладила Юлю по спине.-Все не плачь,пойдем к гостям.Все на ушах,ждут тебя.

-Пойдем.-сказала Юля и они вышли.

Я ошиблась.У Юли отчество Максимовна,а в прошлой главе написала Ярослав,но уже все исправила)

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя