12

10.4K 345 15
                                    

Когда Юля вышла,все гтсти сбежались к ней.

-Юля,солнышко,все нормально?-спросила мама девушки.

-Да все нормально.-ответила Гаврилина.

Когда Юля сказала,что все впорядке,всех позвали на танцпол,что бы хоть как-то разрядить обстановку.

Юде танцевать не хотелось.Она села на свое место и стала принимать остальные поздравления родных и друзей,которые не смогли приехать.

-Сестренка,не грусти.-послышалось сзади.

-Сережа.-сказал Юля и улыбнувшись обняла брата.

-Солнце,не грусти....Официанты,они все безрукие....никогда,ничего нормально не умели.

-Спасибо,братик.-Юля уткнулась парню носиком в пиджак.

-Пойдем пока все веселяться,на улице постоим....-предложил Сергей и Юля согласилась.

Они вышли на улицу и стали стоять на крыльце.Уже были видны одинокие звездочки.

-Юль,я так понимаю это новеньки?-тихо прошептал Сережа.

-Да....-кратко ответила девушка.

-Почему ты его не уволишь?

-Не хочу...Мы просто с ним немного посорились и по этому он мстит.Может в дальнейшем мы найдем общий язык.-задумчиво сказала Юля.

-Ну ресторан твой и работники твои.Решай сама,но если нужна будет помощь,звони.Я всегда рядом.-сказал шатен и сестренка поцеловала его в щеку.

Когда Сережа ушел,к Юле подошел Вячеслав.

-Юля,солнце,ты прости моего балбеса...Он всегда был неуклюжим...-сказал мужчина.

-В смысле вашего балбеса?-Юля удивилась.

-Даня мой сын...-слова Вячеслава удивили девушку.-Ты правда прости его,если нужно будет я заплачу за химчистку твоего костюма.

-Да ладно...не нужно...-Гаврилина мило улыбнулась...

-Тогда я пошел...-сказал Вячеслав и ушел.

-Так полуяаеться Даня не из бедной семьи,так почему тогда работает официантом?-девушка задумалась,но спустя 10 минут ее оторвали от мыслей,так как ее уже ждали гости.

~~~

Время шло быстро.Когда часы показали 12,все взрослые стали разъезжаться.

Юля попрощалась со всеми и вернулась в зал.

-Теперь приступим ко второй части праздника.-сказала девушка и все радостно закричали,засвистели и завизжали.-Ну тогда начинайте,я скоро буду.

Юля ушла к себе в кабинет.На вторую часть праздника,у нее был другой костюм.
Он состоял из черных шорт и черного топа,который красиво подчеркивал ее грудь.
Потом девушка обула черные,кожаные ботфорты и вышла к гостям.

Когда все увидели именинницу,то чуть не попадали от красоты...Особенно парни.

-Юлька,ты выглядишь шикарно!-удивленно сказала Аня.

-Спасибо.-с улыбкой сказала Юля и праздник продолжился.

Все стали больше выпивать в том числе и Юля.Хоть она и не пьет,но на день рождение ей хотелось выпить,попробовать этот вкус.

Спустя 40 минут праздника все были достаточно пьяны.
В голову лезли очень странные идеи.

Даня видел это все со стороны и очень был не доволен,но еще больше его выбисило то,что он увидел в коридоре возле туалета.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя