-Как у тебя это получаеться?-споосила девушка.
-Что получаеться?-удивленно спросил Даня.
-Как у тебя получаеться переубеждать меня?-спрсоила Юля.
-Потому что я прав.Ты много работаешь и иебе нужен отдых.Когда ты поймешь?
-Ладно,ладно....хорошо...завтра меня не будет.-сказал Юля.
-Спасибо что услышала меня.-сказал Даня и ушел в зал.
Гаврилина посмотрела парню в след,но тут ее оторвал телефон.
Девушка взяла мобильный.На экране высветилось "Папочка😎"-Да,пап.
-Юля,солнце,я завтра хочу приехать с моим партнером к тебе в рестора.Ты можешь столик забронировать?-спрсоил отец.
-Я то конечно забронирую,но меня завтра не будет.-смотря в пол ответила девушка.
-И почему же?
-Просто я сегодня упала из за переутомления и мой работник настоял на том,что бы я отдохнула.
-Ну ты будешь мне нужна....Ладно давай тогда на после завтра.
-Хорошо.-Юля улыбнулась.
-И да ты оденься приличней,он будет с сыном.-попросил мужчина.
-Хорошо.-Юля была немного недовольной.
Распрощавшись с отцом,девушка вновь легла на диван....
-Как же голова болит....-прошептала Гаврилина.
Боль была не выносимой и она набрала аминистратора.
-Насть,принеси мне таблетку от головы и воду.-сказала Юля и отключилась.
Спустя 10 минут Настя пришла.
-Спасибо,Насть.-с милой улыбкой сказала Юля.
-Сильно голова болит?-с неким переживанием спросила администратор.-Может все же врача вызвать?
-Не нужно.Все в порядке.-сказала блондинка и выпила таблетку.
-Ладно,если что-то еще нужно позовете.-с этими словами Настя вышла из кабинета.
~~~
На улице уже потемнело.Юля собиралась домой.
В дверь постучали.-Входите.-сказала девушка и в кабинет вошел Даня.
-Что-то хотел?-спросила Юля.
-Я хочу тебя домой подвезти.-стоя в дверях,скащал парень
-Ты хочегь стать моим водителе я не пойму?-недовольно спросил блондинка.
-Может быть и так.Просто хочу быть уверен,что ты домой доедишь.-скрестив руки на груди,сказал Милохин.
-Откуда столько переживаний?Ты де буквально недавно ненавидел меня.-Юля немного улыбнулась.
-Знаешь,ты и сейчас меня немного подбешиваешь,но я хочу немного подружиться с т
тобой.-Даня тоже улыбнулся.-Ну ладно...-Юля издала смешок.-Ладно пошли.
Они вышли из кабинета и вышли на парковку.
Потом сели в машину и поехали в сторону дома Юли.В дороге они поговорили на множество тем и поняли,что у них есть что-то общее.
-Ну все приехали,можешь выходить.-сказал брюнет.
-Может хотя бы чай выпьешь?-предложила Юля.
-Какая честь.Пожалуй не откажусь от такого предложения.-сказал Даня и они посмеялись.
Парень заглушил машину и они вошли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...