После этого Юля стала уходить.
-Девушка,подождите....Вы новая девушка Дани?-спросила незнакомка.
-Это уже не важно.-с этими словами Гаврилина покинула двор парня.
Сев в машину,она тихо заплакала.Туш потекла и черные слезы стекали по ее щекам.
-Юлия Максимовна,что-то случилось?-спросил водитель.
-Поехали быстрее домой.-сквозь слезы сказала девушка и мужчина двинулся с места.
Даня возвращался домой,по пути докуривая сигарету.
Когда он вошел во двор,увидел,что дверь открыта.
-Лера!-громко крикнул парень и из дома вышла блондинка.
-Да братик.
___________________________________
Milokhina Valeria-родная сестра Дани.Долгое время жила за границей и недавно решила вернуться обратно.Ей 16 лет.Парня нет.
___________________________________
-Почему дверь открыта?-недовольно спросил брюнет.
-Да я это....Тут девушка приходила...Сказала передать тебе,что она была не права и не пиши ей....-слова сестры ошарашили Даниила.
-Подожди....Девушка такая лет 18,блондинка с зелеными глазами?-быстро протороторил парень.
-Да она....Твоя девушка?-Лера посмеялась.
-Знаешь не до шуток.Она моя начальница....И ты,что не представилась?
-Нет.Она посмотрела на меня почему-то очень зло,сказала,что тебе передпть и быстро ушла.Мне даже показалось,что когда она садилась в машину,плакала...
-Лера,Лера....Могла вообще дверь не открывать?-Даниил взялся руками за голову.
-Я,что-то испортила?
-Можно сказать и так.....Ладно с этим я завтра разберусь.Заходи в дом.-после этих слов он вошел с сестрой в дом и закрыл дверь.
Юля приехала домой.Войдя она бросила сумку у входа и не снимая обувь поднялась в комнату.
Девушка упала на кровать и горько заплакала.....
-У него была другая....У НЕГО БЫЛА ДРУГАЯ!!-с каждой минутой все громче и громче повторяла Гаврилина.
-Я тупая дура вновь поддалась чувствам..!У него была другая...-громкий и звонкий плач был по всему дому.
Девушка плакала без остановки.Проклинала,обзывала парня....
Успокоилась Юлия ближе к двум ночи....Силы покидали ее,слезы уже засыхали,оставляя неприятный след на щеках.Девушка привстала и оглянулась вокруг.
Перед ее глазами была,ее комната,которая была в полумраке.
Девушка встала и решмла спустииться за вещами.Как только она наступила на первую ступеньку,ее ноги подкосились и она немного пошатнулась....потем села и просто смотрела на первый этаж.
-За что мне это?-всхлипывая спросила зеленоглазая.
Отдохнув минут 10,Юля вновь сделала попытку встать и спуститься.У нее это получилось.
Девушка взяла сумку и достала мобильный.Там было несколько пропущенных от мамы и о чудо два пропущенных от Дани.
Девушка перезвонила маме
-Да мамуль.
-Юля,солнышко,ты почему не спишь?Два ночи.-немного возмущенно спросила женщина.
-Да работы много,ты чего звонила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...