15

10.6K 350 22
                                    

Спустя 20 минут ребята были у дома Юли.
Девушка вышла из машины нисказав ни слова и скрылась за калиткой....

-Реальная стерва...-прошептал Даня и уехал обратно домой.

Юля поднялась в комнату,привпдя себя в порядок,она подошла к зеркалу.Переодеваться она не стала,лишь завязала косичку и сделала легкий мейк.

Когда она вышла,ее уже ждал водитель.
Сев в машину,она стала ждать,когда водител  тронеться с места.

Спустя 40 минут девушка была в ресторане....Юля была грустной и сонной.Ее встретила Настя.

-Здравствуйте Юлия Максимовна.Вы вчера телкфон забыли.-сказала девушка и протянула мобильный

-Спасибо,Насть.-сказала Юля и взяв телефон,пошла в кабинет...

Весь день Юля просидела в четырех стенах перед монитором.Никого не пускала...
Ближе к 16 вечера девушка вышла на бар.

-Никит,сделай мне кофе.-тихо сказала блондинка.

-Хорошо.Юлия Максимовна,у вас что то случилось?Вы всегда были веселой,а сегодня без настроения.-подметил бармен.

-Никит,я попросила кофе,а не допрос.-огрызнулась девушка.

Бармен сделал кофе и постаыил перед директором.

-Спасибо.-Юля взяла чашку и сделала глоток.

Спустя 20 минут Никита отошел и подошел к Дане,который как раз обслуживал клиентов.

-Дань,ты сильно занят?-спросил бармен.

-Ну вообще-то да.-недоовльно сказал Милохин...-Что то срочное?

-Там с Юлей,что то не то....грустная....Может это она из за того,что ты вчера сделал?

-Я разбуресь,иди.-сказал Даниил и бармен ушел.

Обслужив клиентов,Милохин подошел к бару и увидел Юлю котора сижела и грустила....

-Может ты скажешь,что случилось?-спросил Даня.

-Милохин,иди работай.-фыркнула девушка

-Гаврилина,скажи,что случилось.-Даня стоял на своем.

-Во первых я тебе не Гаврилина,а Юлия Максимовна,во вторых не твои проблемы.-сказала девушка и отвернулась от парня.

Даня не выжержал и взяв девушку за руку,утащил ее в сторону кабинета девушки

Припичатав Юлю к стене,Даня посмотрел ей в глаза.

-Ты офигел?Мы вообще-то на работе.-недровольно прошептала Юля.

-Пока ты не скажешь,что с настроением,я тебя не выпущу.-сказал Даня ожидая ответ.

Юля недовольно вздохнула...

-Я подумала над твоими словами...может и правда веду себя стервозно....-начала Юля.

-Юль,я вчера просто со злости это сказал.-прошептал Даня.

-Нет все же я правда плохо относилачь к ребятам.Не раз слышала как они обсуждают меня и да....Я знаю,что ты общаешься с Германом и то,что вы тоже меня обсуждали....

-Возьми и забудь....Даже я и сказал,не нужно заганяться...-сказал Даня и обнял Юлю.

Мояшкины,на сегодня все.Прода завтра(я надеюсь)
Спасибо,что дождались....потихоньку все розгребаю.....

Нас уже 1.100 я в шоке.Спасибо вам,вы лучшие❤❤

Всем спокоцной ночи и сладких снов😘❤


ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя