42

9.5K 331 104
                                    

○○○

Утро следующего дня

Москва еще спала,а Юля уже была на ногах.
Девушка ходила по комнате вся в раздумиях.

-Что я ему скажу?Как мне извиниться перед ним?-девушка терзала себя за эту ситуацию.

Когда время былр 7:01,она взяла сумочку и вышла из комнаты.Под дверью ее ждал водитель.Девушка села в машину и поехала на работу.

Всю дорогу она теребила в руках край юбки....Сильно волновалась.
Это заметил водитель

-Юлия Максимовна,вам плохо?-спросил Михаил(я опять забыла водителя😒)

-Нет Миш,все нормально.-ответила девушка не переставая перебирать в руках край юбки.

Парень достал из бардачка бутылку воды и протянул девушке.

-Спасибо.-Юля от нее не отказалась.

В горле пересохло.

Спустя час они уже были там....Девушка смотрела в окно на помещение и не могла нажать на ручку.

-Юлия Максимовна,вы кого-то ждете?-ее отвлек водитель.

-Да нет...Я задумалась...-нервно улыбаясь,сказала девушка.

Все же собрав все силы в кулак,она открыла дверку и вышла.

Зайдя в помещение,она сразу же подошла к Насте.

-Настя,Милохин на работе?

-Юлия Максимовна,Даня просил передать,что его сегодня не будет.-сказала администратор.

-По какой причине он не сказал?-девушка немного разозлилась.

-Толи уехал,толи к нему кто-то приехал.Я не запомнила,извините.

-Спасибо и на этом.

Юля крепко сжала ручки кожаной сумки и прошла в сторону своего кабинета.Когда она вошла кинула сумку на диван и обперлась об стол руками.

-Тоесть я еду,волнуюсь...Хотела извиниться,а он так по крысячи слинял....-думала девушка,смотря на лавокое покрытие стола.-Мог бы для гордости приехать,а не скрыться дома....Ну ничего прийдеться наведаться.

Юля вновь стала бродить по кабинету.Несколько раз закрадывались мысли о том,чтобы позвонить парню,но она их быстро отгоняла.

Даня.Вчера

Парень приехал домой.Там его ждал Артур.Милохин уже не удивлялся,что парень появляеться у него дома

___________________________________

Babith Artyr-друг детства Дани.Долго время были в ссоре,но помирились.Девушки нет,курит.

___________________________________

-И почему это мы такие злае?-спросил Артур.

-Ничего.-сухо ответил Даниил

-Ясно,Гаврилина все же выбрала не тебя....Ну не расстраивайся в девках тоже хорошо.-Бабич засмеялся.

-Вот ты не знаешь проблему и чешишь,что-то не понятное.Не в том проблема.Ее вчера,чуть ли бывший не изнасиловал,а она мне не позвонила,даже не написала,хотя Аня знает все до малейшей части.-возмущенно сказал брюнет

-Кто такая Аня?

-Ее подруга.

-Ну слушай ты не прав....Она же с тобой ели знакома,а подруге она то доверяет больше.-задумчиво сказал шатен.

-А что ты скажешь на то,что она влюбленна в меня?

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя