13

10.2K 333 46
                                    

Когда Даня шел по коридору,на кухню,он увидел как Юля стоит с каким-то парнем и целуеться...Парень аккуратно снимал вещи девушки.

Милохина это выбисило.Он взял Юлю за руку и вывел из ресторана,потом посадил ее на заднее сиденье.

Девушка была очень пьяна и для нее это все казало игрой.Когда Юля сидела сзади,она напевала песни,дурачилась,потом резко начинала плакать...говорить какие парни козлы и все в этом роде.

Когда Даня привез девушку домой у него с трудом удалось затащить ее в дом.
Все же когда они были внутри,парень помог девушке снять обувь и взяв ее на руки,поднял в комнату.

Посадив девушку на кровать,Даня уже хотел уходить,но Юля его остановила.

-Побудь со мной...-тихо прошептала девушка.

Даня недовольно вздохнул и согласился,но не ожидал дальнейших действий Гаврилиной.
Блондинка повалила парня на спину и заползла на него как кошка,нежно вовлекая в поцелуй.

Милохин без раздумий ответил девушке на поцелуй,но по ней было видно,что она хочет продолжения...
Но все же Даня остановился...Ему не хотелось воспользоваться пьяной девушкой,которая ничего не соображает.

Да и Юля,как только брюнет отстранился,стала засыпать.Даня снял с нее одежду и увидел ее красивую фигуру и белое кружевное белье Гаврилиной...
Возбуждение тут же окутало парня,но он быстро переодел ее в свои вещи и ели как уложил спать...

Когда Юля мило засопела,Даня вышел из комнаты и спустился на первый этаж.Там у него зазвонил телефон.
Когда он взял его,увидил,что ему звонит Герман.

-Да,Герман.-сказал Даня.

-Слушай,а ты куда делся?-спросил друг.

-Я домой уехал,мне нужно было срочно уехать.

-А если Юля узнает.Не боишься,что вдвойне влетит?-спросил Гласко.

-Ты их всех видел?Они пьяные,так что она ничего не узнант...-с улыбкой сказал Даня.

-Ну это да...Ладно до завтра.-издав смешок сказал Герман и парни распрощались.

-Мда...ну и денек...-тихо прошептал парень положив мобильный на стол.-Я наверное не правельно поступил по отношению с ней.Все же она и правда такого не заслуживает...-Даня сел за стол и просто смотреь в окно,сквозь которое пробивался лунный свет.

В таком полумраке Даня просидел долго.Изредка его тишину нарушали мычания,бормотание Юли.

Ближе к четырем утрам,Даня пошел спать в зал...

Утро следующего дня

Юля проснулась от головной боли...

-Голова сейчас взорветься.-прошептала девушка держась за вески.

Спустя несколько минут,она поняла,что не дома... и в голове созрел лишь один вопрос.

"Где я?"




ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя