45

9.4K 307 38
                                    

-Солнышко,приезжай к нам завтра.Приготовим с тобой,что-то вкусненькое.Ты со своей работой,вообще не презжаешь к нам.

Юля тяжело вздохнула и стала все обдумывать.

-Хорошо мам....Я буду...-ответила девушка.

-Отлично солнышко,тогда завтра мы с папой ждем тебя.-сказала мама и они распрощались.

-Ну все...теперь моя очередь прятаться...-сказала девушка и отложила телефон,но не надолго,так как ей написал Герман.

-Два ночи на улице,ты чего не спишь?

-Во первых мы на "Вы".
-Во вторых,кто ты мне такой,чтобы я отчитывалась?

-Тоесть с Милохиным на "Ты",а со мной на "Вы"?

-А ты догадливый.
-Что тебе нужно?

-Слуйте,Юлия Максимовна,что вы нашли в этом Милохине?

-Ты по этому поводу..
-Я как раз тоже хотела с тобой поговорить.
-Герман,можешь не бегать за мной.Ты мой работник,я твой начальник.Мы можем быть друзьями,но не более.

-Ясно....
-Но запомни...Милохин не из тех,кого можно полюбить..
-Ты от него будешь только страдать

После этого сообщения Гласко вышел из сети.
В голове девушки тут же вспомнились слова бывшего.

"Он долго стобой не будет"

-Они как буд-то знали,что у Дани кто-то есть....и специально устроили весь этот цирк,но почему Даня сам мне ничего не сказал?

-Я запуталась....-сказав это,девушка сняла обувь и вернулась в комнату.Переоделась в домашнюю одежду и легла на кровать.

Ее быстро склонило в сон....

Всю ночь девушке снилист кошмары.....Она ворочилась и не могла уснуть...
Ближе к 5-ти утрам все же погрузилась в глубокий сон.

Утро

Часы показывали 10 утра.Юля ели как встала и взяла телефон в руки.Он разрывался от пропущенных вызовов работников.

Девушка быстро перезвонила админестратору.

-Насть,прости,что не позвонила.Меня сегодня не будет.Никому,ничего не говори.Даже если пытать будут,не говори.Скажи,что я не звонила и ты ничего не знаешь.-слабым голосом сказала Юля.

-Хорошо,Юлия Максимовна.

На этом они распрощались.

Вдруг ее инстаграм стал разрываться от смс Милохина.

-Юля,ты где?
-Решила играть в прятки?
-Едь на работу,поговорить нужно.
-Я знаю,что ты подумала,когда увидела Леру.

После этого сообщения,Юля дальше не читала....Ей стало противно,когда она узнала имя той вчерашней блондинки.

-Он еще о ней говорить хочет.Больно нужно..-возмущенно сказала зеленоглазая и встала с кровати.

Девушка позвонила маме,сказала,что скоро будет и стала собираться.

Такое ощущение,что Милохин вовсе там не работал.Смс и звонки прилетали на телефон блондинки в больших колличествах.
Юле кащалось буд-то мобильный сейчас зависнет.

Она отключила интернет и поставила телефон на "Не беспокоить" и продолжила собираться.




ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя