-Милохин,можешь не надеяться.Я выйду и Юля будет бедной.Запомни мои слова.-зло сказал Бобров
-Мда...мозгами тебя явно обделили...-сказал Даня и подошел к парню.
Он толкнул его.Евгений упал на пол.
Так как его руки бвли в наручниках,он ничего не мог сделать.-Ну и что ты теперь сделаешь?-спросил Даня.
-Милохин,не твори глупостей.Ты же сделаешь хуже лишь для себя.-недовольно сказал Женя.
-Все сказал?-грубо спросил Даня.
Когда Женя замолчал,Даня посмотрел на него.
-Как же противно смотреть на тебя.-грубо сказал Милохин
Даня уже не мог держать себ, в руках.Он просто избил Боброва...Он выплиснул на нем всю злость.
От Боброва и пустого места не осталось....-Скажи спасибо,что я тебя не убил.-отстранившись сказал брюнет.
Бобров лежал избитым под стенко,он истекал кровью.
-И запомни,еще раз я тебя с Гаврилиной увижу,бошку откручу.-с этими словами Даня вышел из помещения.
-Юль,а за сючто тебя так и кто вообще тот парень который избил тебя?-спросила Настя.
-Да там....Вообщем он мой бывший лучший друг.Псих одним словом....-сказала Юля.
-Так,а за что?
-Он немного отыгрался на мне.Ладно,Насть,забудь...его посадили и все.Давай забудем тот день как страшный сон.
-Хорошо,Юль.-сказала Настя.
Прошел еще час....Юля уже стала переживать за Даню.
-Насть,а ты не знаешь,куда Мидохин уехал?-спросила зеленоглазая.
-Нет.Он мне ничего не сказал.Я думаю он скоро приедит.-ответила девушка и тут в палату входит Милохин.
-Юля,привет.Как ты?-спросил парень входя.
-Нормально.Ты где был?-недовльно ответила девушка.
-Юль,ну это мой вопрос был...Все же нормально,я перед тобой живой и здоровый.
-Дань,ты что-то скрываешь от меня?-Юля смотрела на парня очень пристально.
-Хорошо.Я ездил к Боброву в полицию.Мне нужно было с ним поговорить.Довольна?-Даня сел на стул.
-Только поговорить?-спросила Гаврилина.
-Да только поговорить..-Даня улыбнулся.
-Ну ладно....-Юля перевела взгляд на Настю.
-Ладно,я поеду...Мне еще в ресторан нужно.-сказала Настя и ушла.
-Юль,я тут чай купил.Будешь?-спросил Даня.
-А мне можно?-спросила девушка.
-Чай можно...-с этими словами парень дал девушке стаканчик с горячим напитком.
-Спасибо.-сказала Юля и сделала глоток.
Даниил следил за каждым действием девушки,но его прервал телефонный звонок.
Ему звонил отец.-Да.Я тебя слушаю.
-Даниил,ты вообще с катушек сьехал?Ты что творишь вообще?-зло спросил мужчина
-Пап,я должен был.-недовольно ответил Милохин.
-Избить человека ты должен был?Даниил я тебя не узнаю.-зло сказал Вячеслав.
-Все,пап,забудь.-на этом Даня отключился.
Мояшкины на сегодня все.
Сегодня я выложила 11 глав.Прогрес я считаю.Вчера прода не вышла так как я была загруженна инстаграмом.Кто был у меня на аккаунте,знает,что я выложила больше 120 историй с Даниного дня рождения.Не спала всю ночь.
Всем спокойной ночи и сладких снов❤❤❤
И да нас уже 1,200 человек.Я в шоке.😳🥰❤
Люблю вас безумно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...