68

8.6K 280 91
                                    

Хоть Юля и ответила на поцелуй Евгения,но он не приносил ей удовольствия....В ее голове крутились поцелуи с Даней.

Милохин посмотрел на этот цирк еще минут пять и бросив все,ушел.

За ним побежала Настя.Девушка догнала парня и остановила.

*Ребята уже хорошо общались и девушка знала про сипатию парня к Директору*

-Дань,подожди.-сказала Настя

-Что тебе нужно?-грубо спросил брюнет.

-Не груби и успокойся.

-Насть,как тут успокоиться?Ты вообще это видела?Он говорит своей подруге,что любит меня,а целуеться и становиться девушкой другому!-Даня уже вскипал.

-Ты с ней разговаривал?-Настя пыталась держать спокойную остановку.

-Да.Мы с ней еще и поругались....-с этими словами Даня решил пойти дальше,но администратор его остановила.

-Да,Даня....Тебе 20,а мозгов как у 16-ти летнего...-сказала Настя и Милохин недовольно посмотрел на девушку.-Не смотри на меня так.Как ты не мог понять,что это было зделано специально..Она мстит тебе...

-Я не думаю.Как она сказала это ее друг детства и она любит его очень давно....

-Милохин,включи соображалку.Она любит тебя....По ней даже было видно,что тот поцелуй ей не понравился....Я тебя прошу не делай ничего.Просто присмотри за ними...не мешай и не трогай ее.Увидишь,что она сама прибежит к тебе...

Даниил задумался над словами девушки.

-Хорошо,я сделаю все как говоришь ты.-Даниил немного успокоился...

-Вот и хорошо,пойдем обратно.Гости ждут....-с этими словами Настя забрала парня и они вновь вышли в зал.

Когда Юля отстранилась от Жени первым,что она сделала это не посмотрела на партнера,она стала искать косыми взглядами Даню....

И вот когда она его увидела...а увидела она,что парень стоит к ним спиной....

-Ему,что все равно?-подумала девушка и посмотрела на Женю.

Парень расплывался в улыбке.

-А правильный ли я сделала выбор?-спросила сама себя девушка....

Даня принимал заказ...ему хотелось обернуться и вновь посмотреть на эту придательницу,но держался.Даже когда почувствовал ее взгляд....Он сдерживал себя.

-С этого дня,Милохин,тебе на нее пофиг.-повторял Даня сам себе...

Женя и Юля забрали кофе которое они не допили и ушли в кабинет.
Вродибы ничего не предвещало беды,но когда они вошли в кабинет,Евгений закрыл кабинет на замок.
Юля тут же обернулась.

-Жень,что ты делаешь?-удивленно спросила Юля.

Тут парень подошел и резко взяь девушку за руку.
Чашка Юли упала,разбилась в дребезки,кофе образгало все вокруг.

Гаврилина сжалась от страха.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя