41

9.8K 308 82
                                    

-Так ладно....об этом мы потом как-то поговорим.-сказал Даня и Юля обняла его.

-Дань,мне страшно....-по телу девушки как буд-то бегал разряд....с каждым всхлипом она вздрагивала...

-Юль,ну ты же дома....все нормально...

-Дань,он так просто не отстанет......Это не Герман,на которого я повышу голос...Дима очень страшный.

-Все успокойся пожалуйста.Я не могу видеть тебя в таком состоянии...

Они простояли в прихожей минут 10 наверное,пока Юля не успокоилась,потом Даниил провел девушку на кухню и посадил за стол...

-Чай будешь?-спросил брюнет,смотря на девушку.

-Да....-ели слышным голосом сказала девушка.

Вновь стук в дверь.Юля вздрогнула.

-Дань,не открывай....Это может быть он....

Милохин ослушался слов девушки и пошел в старону двери.Когда он ее открыл,в дом вбежала Аня.

-Юля дома?-спросила Покровская.

Даня без единого слова показал на кухню и девушка побежала туда.

Как только Даниил закрыл дверь,по дому прошелся громкий рев.
Аня и Юля обнялись и обое заплакали.

-Ой блять....-Даня стоял и смотрел на эту картину.

-Юль,он с тобой,что-то сделал?Почему ты на телефон не отвечала?-взволновано спросила Аня.

-Она и мне на звонки не отвечала.-в разговор влез Милохин.

-Я не могла ответить....-Гаврилина вновь стала захлебываться в слезах.

-Я тебе говорила едь домой.Почему ты меня не послушала?!Юль,а если бы он,что-то сделал?-Покровская отчитывала Юлю по полной.

-А тоесть ты нсписала Ане и ничего не сказаал мне?-врзмущенно сказсл Даня.-Тоесть,я бы узнал все последним?

Гаврилина перевела взгляд на Милохина...В его глазах в перемешу читалась злость и обида....

-Дань,я не подумала...-с грустью сказала девушка.

-Ты даже не пыталась.-голос Даниила был тихим....в нем была слышна большая обида...

Гаврилина не успела моргнуть и глазом,как Милохина не стало.

-Дань!-Юля побежала за ним,но машина уже уехала...

-Сука!-закричала Юля на весь район.

На ее крик выбежала Аня.

-Юль,что случилось?-спрсоила девушка.

-Кажеться я его обидела.....Ань,я сделала ошибку.Он ведь и правда много для меня сделал.

Слезы рекой стекали по щекам блондинки,голова пульсировала и стала кружиться,с каждой секундой ей становилось хуже и хуже...
Аня это заметила и взяла девушку под руку.

-Юль,спокойно....Я думаю,он немного пообижаеться и приедет....-с этими словами она завела подругу в дом.

-Юля,солнышко,посмотрев на Даню,я поняла,что он не тот,кто просто так бросит.-сказалс Аня смотря девушке в глаза.

Мояшкины на сегодня все.Прода завтра.Люблю вас❤
Всем спокойной ночи и сладких снов❤😘

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя