7

11.4K 384 46
                                    

-Ну и какой дом?-спросил Даня смотря на пустую улицу.

-Едь в самый конец,крайний дом с зеленой калиткой.-ответила Юля и парень продолжил путь.

-Ну все приехали.-сказа брюнет.

-Безумно благодарна,завтра жду на работе.-сказала девушка и быстро удалилась из машины.

Даниил провел Юлию взглядом и уехал после того,как калита девушки закрылась.

Юля вошла в дом,сняла кросовки и повесив чеход с костюмом на тремпель,ушла в комнату.
На ее телефон позвонили,это юыла Аня.

-Да Анют.-мило сказала девушка.

___________________________________

Pokrovskaya Anna- девушке 19.С Юлей знакома с детства,лучшие подруги.Из богатой семьи,работает фотографом для одного из магазинов.
Пання нет.Не курит и не пьет.

___________________________________

-Юлька,я скоро буду.Жди.-сказала девушка и отключилась.

-Мда...-недовольно издала Гаврилина и бросила мобильный на кровать

Когда она переоделась,в дверь постучали.

-Наверное Аня....-подумала Юля и спустилась на первый этаж.

Девушка оказалась права.

-Ну привет,Юль.-радостно сказала Покровская и обняла подругу.-Я тут с подарочком.

После этих слов дворецкий внес в дом большой букет красных роз и красную бархотную коробочку.

-Аня,что там?-спрсоила Юля смотря на коробочку.

-Открывай.

После слов подруги,Гаврилина открыла коробочку.Там лежало красивое золотое ожерелье,кольцо и сережки.

-Анька,спасибо...-Юля крепко обняла подругу

-Пожалуйста,малыш.Тебе 18.Ты уже взрослая...-говорила Аня гладя подругу по спине.

-Блин,спасибо тебе большое.Правда очень приятно...-сказала Гаврилина и села на колени перед букетом.-Ты всегда знаешь как меня удивить.

-Ну на то я и твоя подруга.-сказала Покровская и девочки засмеялись.-Ладно пойдем чай попьем потому что я еще и тортик привезла.

-Аня,ты золото.-сказала Юля и они прошли на кухню.

Гаврилина поставила чайник и обернулась к подруге.

-Я слышала у вас там новенький официант...-задумчиво намекнула Аня.

-Да...дибил конченый,он за сегодня меня так довел.....Ты даже не представляешь...-возмутилась блондинка.

-И что он такого сделал,что довел тебя до такого бешенства?-Аня засмеялась.

-Не очень смешно...-пробубнела Юля.

-Ой да ладно тебе.Забей на него.Пусть работает себе спокойной.

-И то правда.-с улыбкой сказала Юля и тут чайник вскипел.

Девушка налила воду в чашки и поставила их на стол.
Потом села и они приступили к трапезе.

Так они просидели до трех ночи и потом пошли спать,так как Юле через 4 часа вставать.

Утро следующего дня

П

розвонил будильник.Юля ели как открыла глаза и взяла телефон в руки.Он разрывался от смс и звонков.
Девушка тут же принялась всем отвечать,попутно собираясь на работу.

Когда она сделала все свои утренние дела,одела тот самый костюм,который она вчера забирала.

Состоял он из прозрачного топа,с черными чаечками которые закрывли грудь,черного пиджака и обегающих брюк.
Девушка выглядела шикарно в этом образе.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя