31

9.7K 331 41
                                    

-Юль,ну вот зачем этот цирк?-смотря на девушку,спросил Даниил.

-Рот закрой и сиди молча....-из за того,что Юля немного волновалась за Даню,случайно нагрубила ему.

Даня недовольно посмотрел на девушку,но промолчал.
Когда Юля нашла аптечку,положила ее на стол,подставила к Дане стул и села напротив.

Милохин смотрел за каждым движением девушки,не отводя взгляд....У Гаврилиной немного дрожали руку и по этому она долго не могла открыть перекись.
Даня заметил это и взял ее руки с бутыльком в свои.
Юля немного вздрогнула и посмотрнла на парня.

-Почему ты так дрожишь?-тихо спросил Даня.

-Не знаю....просто когда я вижу человека в таком состоянии,начинаю переживать.-у девушки дрожал даже голос.

-Ничего страшного же не случилось.Все живы и здоровы.-парень улвбнулся.

-Я вижу как все здоровы.-возмутилась блондинка.-Как ты к гостям вышел в таком виде?

-Я перекрыл кровь ваткой и она не сильно была видна..Не переживай никто меня в таком виде не видел....Да и вообще ничего страшного не произошло....-Даня вновь улыбнулся.

-Вот почему ты улыбаешься?Тебя избили,а ты лыбишься.Дань,это знаешь ли не смешно.-девушка была злой.

-"Избили" ну и заявление.Юль он просто меня ударил.Успокойся.Я же живой,могу говорить,видеть,слушать.Ноги,руки на месте и ее сломаны.Выдохни и успокойся.Вы с Германом друг друга стоите....Оба нервные.

-Короче,не хочу больше ничего слушать.-с этими словами Юля все же открыла перекись.

Когда Юля стала обрабатывать раны парня,между ними наростал огонек....
Чем ближе Юля тянулась к Дане,тем больше ей хотелось его поцеловать,но она сдерживала себя.

Обработав все раны,она спрятала аптечку.

-Пообещай,что такого больше не повториться-сказала Юля вновь сев перед парнем

-Ну знаешь,это зависит не от меня....а от твоего Германа....-сказал Даня.

-Он не мой!-зло ответила девушка.

-Ладно не злись.Лопнишь....-Даня попытался разрядить обстановку,но Юля все равно была злой и угрюмой.-Может хватит?

-Дань,что хватит?А если я завтра так же выйду и кто-то из вас уже будет мертвый?Вам заняться нечем?Два взрослых парня,а такой фигней маетесь....-Юля ходила туда сюда и вычитывала Даниила.

-Ну про смерть я не уверен,а вот про то что Герман точно получит,это может быть я тебе гарантирую.-Милохин стал серьезнее.

Юля злобно посмотрела на него.

-Ты пытаешься меня довести?Я же попросила,что бы никаких драк.

-Ну я же не гворю,чтоя  его прям завтра с порога.Если он меня достанет,то я не выдержу.-сказал Даня

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя