46

9.4K 304 4
                                    

Даня ушел за ресторан...Ему нужно было покурить,так как эта ситуация его напрягала...

-Решила играть так же...-смотря на мобильгый сказал парень.

Достав сигарету из коробочки,он поджег зажигалку и поднес к свертку.
Закурив,парень вновь попробовал дозвониться девушке,но все четно.

-Да Блять.-Даниил был очень зол.Еще бы миг и он бы со злости б разбил телефон.-Вот как можно быть такой упертой?

Но Даня не Юля.Он решил съездить к ней.
Оповестив администратора,он сел в машину и поехал к девушке.

Юля приехала к родителям.Мама и папа тепло встретили дочку.

-Наконец-то ты день проведешь с нами....-облегченно сказала мама.

Юля в ответ лишь немного посмеялась.

-Беги переодевайся и спускайся к нам.-сказал отец и девушка быстро ушла в комнату.

Зайдя,девушка переоделась и посмотрела на себя в зеркало...

-Сегодня,я должа отдаться полностью родителям....Никакой работы,Милохина и т.д.-прошептала девушка.

Эти слова дали ей уверенности.Она привела себя в порядок и вышла из комнаты.

-Ну и что мы сегодня делать будем?-спросла Юля заходя на кухню.

-Предлагаю приготовить,что-то вкусненькое.-сказал отец,смотря на фальшивую улыбку дочери.

-Хорошая идея.-сказала мама и отвернулась к кухонной плите.

Максим подошел к дочери.

-Пойдем поговорим.

Юля одобрительно кивнула головой.

-Дорогая,мы отойдем на пару минут.-сказал мужчина и они с Юлей ушли на второй этаж.

Там находилась терасса.

-Ну рассказывай,что у тебя случилось?-с этими словами отец сел в кресло-качалку

-Все же ты понял....с грустью прошептала Юля и обперлась о железный заборчик.

-Дочь,ты же знаешь...Я твою фальшиву улыбку как свои пять пальцев знаю.Что случилось?Рассказывай.

-Да ничего особенного..Просто в который раз поняла,что лучше быть одной.-с грустью ответила девушка.

-Ты так из за Милохина?-издав смешок,спросил мужчина.

-Ну,а из за кого еще....Не знаю...все было нормально,а потом как по щелчку пальца.Все как в пропасть свалилось...

-Юль,а из за чего хоть поссорились?-это вопрос завел блондинку в тупик.

-Пап,я не могу рассказать тебе причину.-она погрустнела еще больше.

-И почему же?

-Если я расскажу,то твой бизнес и все,что связано с Сергеевыми рухнет.-Девушка посмотрела на недовольного отца.

-Только не говори,что этот Дмитрий,что-то сделал.Юля расскажи все.Я должен знать.-Максим погрубел.

-Вообщем,когда позавчера я приезжала на ночевку....Дима,чуть ли не изнасиловал меня....-Юле было стыдно говорить это отцу...-И по этому я спала у вас в комнате у двери на полу....Он бы туда просто не зашел,а с Даней поругались,потому что,я ему не написала и ничего не сказала...Так сказать он узнал последним.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя