После этого Юля попыталась встать,но Даня все так же не давал ей этого сделать.
-Нет,солнце....Я знаешь ли так не играю....-парень недовольно посмотрел на девушку.
-Так извращенец,отпусти меня.-огрызнулась девушка.
Даниил все же вовлек Юлю в поцелуй....девушка даже не пыталась отсраниться...Не могла и не хотела....
Милохин стал блуждать руками по телу девушки...От легких прикосновений парня,Юля вздрагивала и извивалась....
Но она не ожидала,что Даниил спуститься ниже....Парень провел рукой по промежности и из уст Гаврилиной вырвался такой сладкий,ушам приятный стон....Девушка простонала прямо парню в уста...
Дане это очень понравилось и он решил поиздеваться над Гаврилиной...Парень сиал масировать клитор....
Юля вновь простонала....
-Дань,не делай....-ели как,через стоны сказала блондинка.
Милохину было все равно на слова девушки....Его пальцы медленно и мучительно стали проникать в плоть девушки.
-Ммм....Дань....-протянула девушка...
Юля пыталась держать себя в руках,но это бвло физически не возможно....Даниил издевался над девушкой как мог ведь он знал,что возбуждение это лучшее наказание,хотя наказал он не только возлюбленную,но и себя.
Даниилу было сдержаться тяжелее,но он держался до последнего...
Когда он вдоволь наигрался,отстранился и посмотрел на Юлю с ухмылкой.
-Я же говорила,что ты моральный урод...-отходя от экстаза сказала девушка.
-Зато я принес тебе удовольствие....-после этих слов Даниил вышел из комнаты.
-Бляя....почему она так стонет?-с этими словами Даня вошел в кухню.
Юля все так же лежала на кровати и тут зазвони телефон Милохина.
Девушка посмотрнла на экран и увидела "Настя-админ"-Да Насть.-ответила Юля
-Ой Юлия Максимовна,здравствуйте...-немного удивленно сказала девушка.
-Ты,что-то хотела?
-Да...Даня вчера рано уехал,я решила узнать почему,да и вообще он уже как 30 минут должен быть на работе....
-Не переживай,мы по делам ездили,скоро будем.-Юля улыбнулась.
-Хорошо.-ответила Настя и отключилась.
Юля положила телефон на тумбочку и вновь откинулась на спину.
-Ты знаешь,что в чужом телефоне лазить нельзя?-спросил Даня скрестив руки на груди
-А ну...У тебя же там девушки другие.Не дай бог увижу....-Юля издала смешок.
-Ха ха ха как смешно...Госпожа директор,вы не забыли,что на работу пора?
-Я нет,а вот ты уже как 30 минут должен быть там,так что не дерзи.
-Ладно,теперь без шуток.Вставай.-с этими словами Милохин подошел к шкафу.
-Та встаю....-Юля встала с кровати и вернулась в ванную,там она переоделась в свое платье и стала ждать парня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официант
Fanfiction18-ти летняя девушка,директор крупнуго и знаменитого ресторана Москвы берет на работу 20-ти летнего парня.Хам,не культурный.Который со временем ей очень надоест. Как поступит девушка и как свяжуться их отношения? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Больш...