84

8.9K 279 38
                                    

Утро

Юля проснулась от того,что в ресторане началась какая-то шумиха.

Открыв глаза,она осмотрелась вокруг и поняла,что в кабинете.

Встав с дивана,девушка мило потянулась и вдруг ее телефон зазвонил.

Звонила Аня.

-Да,Ань.Ты что-то хотела?-спросила Юля зивая.

-Да Юль,я еду к тебе.Жди.-сказала Покровская и отключилась.

Юля удивленно посмотрела на мобильный и отложила его.

Девушка вышла на бар и попросила чашку кофе.Бармен быстро сделал заказ директору и продолжил убирать на баре.

Юля сделала два глотка ароматного напитка.Они помогли ей окончательно проснуться.

Спустя 10 мину в помещение вошла Аня.Она обняла подругу и тоже села за барную стойку.

-И чего ты приехала?Что-то случилось?-спросила Юля смотря на подругу.

-Да.Юль,сегодня мы должны вывести Женю из себя.Пора заканчивать это все.-Аня бвла серьезной.

-Сегодня?Ань,почему ты не придупредила?-недовольно спросила Гаврилина.

-Юль,что-то случилось?

-Да.Мы с ним вчера поругались и я ему наговорила гадостей..Все может закончиться плачебно....-Юля опустила взгляд на пол.

-Блять....-издала Аня.-Ну с этим нужно заканчивать.Юль,если не закончим,будет хуже..

-Я понимаю...-полушопотом сказала Юля и тут в ресторан вошел Даня.

Они встретились взглядами,но и быстро разорвали контакт.

-Вы не говорили?-тихо спросила Покровская.

-Вчера...мы с ним попытались поговорить,но Женя прервал нас.-с грустью сказала Юля.

Аня погладила Юлю по спине.

-Солнце,обещаю.Все будет хорошо.Поверь мне.-сказала Анюта и улыбнулась.

-Спасибо,Ань.-Юля тоже улыбнулась.-Ладно,пойдем ко мне и там поговорим.

С этими словами девочки ушли в кабинет.
Даня провел их взглядом.

-Что-то она грустная.....-тихо прошептал Милохин и продолжил работать.

Девочки вошли в кабинет.Юля села на кресло,а Аня на диван.

-Ну и что нам нужно делать?-спросила зеленоглазая смотря на подругу.

-Вообщем нам надо как-то заманить сюда,разозлить и потом дальше,что-то будем делать.-задумчиво сказала Аня.

-Ладно....у меня есть идея как его заманить сюда....-сказала Юля и взяла телефон.

"Женя,я тебя бросаю.Нам больле не быть вместе.Прощай!"-написала Юля

-Ну все ждем.

~~~

Спустя 10 минут приехал Женя.Он вбежал в кабинет девушки и схватил ее за рубашку.

Юля испугалась не на шутку.

-Что ты там тявкнула?Гаврилина,жить надоело?-грубо спросил Бобров.

-Отпусти меня.-сквозь слезы молила Юля.

-Гаврилина,я вчера сказал,что наступит тот день когда ты заплатишь за свои слова?-говорил Женя и потряхивал Юлю.

-Аня!-девушка закричала и тут же оказалась на полу.

Боль пронзила тело.Юля сильно ударилась головой.

Ребятки,мои хорошие.Пока что это все.Может глубокой ночью я выставлю еще пару глав.

Из за того,что я веду фан,мне нужно быть сегодня в инстаграме.

Извините прошу🤧❤🥺


ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя