92

8.8K 287 31
                                    

-Ладно,все Юлька не плачь,а то Милохин нас с тобой на клочья разорвет....Я не знаю как он меня еще не убил...-Аня стала успокаиваться.

-Ты ему все рассказала?-спрсоила Юля.

-Да все...До малейшей детали...-ответила Покровская..

-Ань,я думаю ему сейчас не до этого.Они с Лерой так переживают.-сказала Юля и вдруг в палату входит Даня.

-Юль,тут твоя мама звонит.Я ей вчера сказал,что у тебя было головокружение.-с этими словами парень протянул мобилный.

Юля ответила на звонок.

-Да,мамочка.

-Юля,солнышко,с тобой все впорядке?-взволновано спросила женщина.

-Да,мам.Все в порядке.Не переживай.-Юля старадась быть убедительной.

-Это хорошо.Юль,ты очень много работаешь.От работы и кони дохнут.Тебе нужно отдохнуть.Приезжай к нам.И я буду спокойна и ты отдохнешь.-сказала мамаа девушки.

-Мам,я пока не могу...У меня на неделе очень важные гости...Я должна с ними встретиться..Я обязательно приеду,но чучуть позже.

-Ох Юля,Юля...ты гробишь свое здоровье.-недовльно вздохнула женщина.

-Ладно,мамочка я тебя еще как нибуть наберу...-сказала Юля и распрощалась с мамой.

-Дань,спасибо,что прикрыл меня.Если бы мама узнала,то быстрее бы умерла...-сказала Юля отдавая моюильный.

-Пожалуйста.-сказал Даня.-Вы договорили или мне опять выйти?

-Договорили.-сказала Аня.-Ладно,Юль.Я поеду домой.Может завтра приеду.

Аня распрощалась с подругой и уехала.

-Дань,а ты останешься или тоже поедешь домой?-спросила Гаврилина смотря на парня.

-Я останусь,только Леру домой отвезу.Она завтра к лрузьям собираеться...Так что пусть отоспиться.-сказал Даниил поглаживая руку Юли.

-Хорошо.Я буду ждать тебя.-зеленоглазая мило улыбнулась.

Даня вышел.Юля осталась одна...Юле было на столько скучно,что она уснула,да и лекарства давали некую сонливость.

Даня и Леру спустились на первый этаж.

-Лер,я отвезу тебя дамой,а сам вернусь.Справишься сама?-спросил Милохин смотря  на сестру.

-Дань,мне 16 лет.Конечно справлюсь.-сказала Лера и немного посмеялась.

-Ну ладно,поехали...-Даня тоже улыбнулся.

Когда Даня приехал домой,взял с собой Юлин телефон и уехал обратно.

Больница

Зайдя в палату девушки,брюнет увидел что она спит.Парень сел на кровать и пристально смотрел на спящую красавицу.

-Ты такая милая когда спишь.Я это понял еще той ночью...-прошептал Даня.

-Я тогда была уставшей и явно не красивой...-прошептала Юля и улыбнулась.

-Как раз таки не так...Ты была прекрасной...И я бы хотел видеть тебя такой почаще,особенно когда я увидел тебя в своей футболке.-Даниил ухмыльнулся.

-Да Даня,ты не меняешься.-Юля улыбнулась.

-Ладно спи.Ты очень устала....

-Ложись рядом.Ты же не будешь всю ночь сидя спать...-сказала Юля.

ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя