21

9.9K 326 32
                                    

~~~

Юля сидела на кухне,как тут спускаеться Даня.

-Доброе утро.-сонно сказал парень

-Доброе,а почему ты спал со мной?-спросила Юля.

-Ты попросила меня остаться,вот я и лег с тобой.Мне то как бы тоже спать хотелось....-немного возмущенно сказал Даня.

-Мда...-издала Юля и перевела взгляд на мобильный.

-Что делать будем?-спросил Даня смотря на девушку.

-В смысле "делать"?-Юля недовольно посмотрела на Милохина.

-Ну я остаюсь с тобой.-парень улыбнулся.

-Ты наверное забыл кто из нас директор.-Юля встала из за стола.

-Нет я не забыл,но мы не в кафе...и тут я могу быть главным.-Даня пошло ухмыльнулся.

-Милохин,а не пойти бы тебе лесом или же уехать домой.Мне как бы не 10.Сама могу посидеть дома.-Юля была уже злая на парня.

-Невходило в мои планы.-это прозвучало из уст парня как издевка.

-Ты еще и настырный...Откуда ж ты взялся на мою голову,Милохин.-его фамилию,девушка выделила.

-Откуда взялся,там уже нету.-Даня посмеялся.

-Смешно,прямо зальюсь смехом.-пробубнела блондинка.

-Чего ты злая уже с самого утра?-Даня скрестил руки на груди.

-Да так...В моем доме находиться работник моего ресторана и ладно бы,но он тут стоит и командует.Как думаешь,что мне с ним сделать?-девушка вновь стала прожигать парня взлядом

-Напоить,накормить,любить и лелееть.-сказал Даня и тут уже они обое посмеялись.

-Ладно,эта шутка мне понравилась,но все же....может ты поедешь домой?-Юля произнесла это с намеком.

-Нет.-кратко ответил Даниил и девушка недовольно вздохнув,села за стол.

-Может ты мне чай сделаешь?-спросила девушка.

-Хорошо сделаю....-сказал Даня и стал рыться по ящикам.

Спустя 7 минут,чай уже стоял на столе.
Юля достала конфеты и печенье из тумбочки и поставила кулечки на стол.

-Угощайся,гость.-Юля вновь выделила последние слово.

-Спасибо.Ты такая "гостепреимная"-показывая пальцами скобки,сказал брюнет.

-Сиди уже.Еще и возмущаеться.Скажи спасибо,что я тебя из дома не вытолкала,хотя имею полное право.-Юля села напротив парня.

-Силы не хватит.-делая глоток ароматного чая,сказал Милохин

-Ты во мне сомневаешься?-для Юли это прозвучало как вызов.

-А если скажу,что сомневаюсь и даже уверен,что ты не сможешь этого сделать.-Даня улыбнулся.

-Ладно,хорошо,вставай.-сказала девушка и парень удивленно посмотрел на нее.

-Ты реально?-спросил Даниил.

-Я говорю вставай.-сказала Юля и Даня встал.

Девушка попыталась толкнуть парня,но он оказался сильнее.У нее было множество попыток,но вскоре Даня не выдержал и поднял ее на руки.

-Успокойся,ты слабая для меня.





ОфициантМесто, где живут истории. Откройте их для себя